76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт физической культуры, спорта и туризма

Секция "Проектирование и развитие физкультурно-спортивной деятельности в условиях Европейского Севера"

Герцена 31Б ауд.16
10.04.2019, 10:00

  1. Характеристика мотивов обучения студентов ИФКСиТ ПетрГУ, профиль «Физическая культура
    • Годиева Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  2. Особенности предсоревновательной подготовки спортсменов ушу первого года обучения на примере КРОО Спортивный клуб Пять стихий.
    • Заиченко Андрей Дмитриевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  3. Особенности формирования двигательных действий у детей с ДЦП в процессе занятий адаптивной физической культурой.
    • Седова Мария Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  4. Обучение детей с интеллектуальными нарушениями плаванию в процессе занятий в Центре АФК ПетрГУ
    • Максимов Максим Игоревич, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  5. Оценка эффективности применения креатина в любительском бодибилдинге
    • Кондрашев Виталий Игоревич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  6. Изучение волевого качества «терпеливость» у девочек, занимающихся биатлоном
    • Пекшуева Ксения Антоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  7. Оценка специальной физической подготовленности футболистов 9-10 лет
    • Клопцов Даниил Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  8. Изучение отношения тренера к ученикам первого года обучения спортивной школы олимпийского резерва № 3 (отделение «Легкая атлетика)
    • Шелестова Анастасия Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  9. Оценка специальной физической подготовленности футболистов 13-15 лет
    • Юрченко Владислав Игоревич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  10. Силовая подготовка старших школьников средствами атлетической гимнастики
    • Фалин Григорий Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  11. Особенности применения метода круговой тренировки в гиревом спорте
    • Старовойтов Виталий Сергеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  12. Научно-методические особенности спортивной подготовки в спринте
    • Оганисян Елена Оганесовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  13. Особенности силовой подготовки школьников 10-17 лет
    • Буруля Анна Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  14. Развитие гибкости и координационных способностей у детей 7-11 лет на уроках физической культуры в МБОУ ПГО "СОШ 35 г.Петрозавоска"
    • Рощина Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  15. Сравнительная характеристика эффективности обучения элементам футбола детей 5 лет традиционным и игровым методами (на примере занятий в детской футбольной школе автономного учреждения Республике Карелия "Физкультурно-оздоровительный комплекс"
    • Маликина Алёна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  16. Развитие общей и специальной быстроты у волейболистов 10-12 лет на примере тренировочного процесса МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 4» города Петрозаводска
    • Баскова Анастасия Эльдаровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  17. Подвижные игры как средство формирования сплоченности коллектива школьников 5-6 классов.
    • Решетникова Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  18. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности (стендовый)
    • Луканина Полина Дмитриевна, обучающийся(-аяся), 8 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Питкяранта Республики Карелия
  19. Влияние физических нагрузок на структуру мышц (стендовый)
    • Контант Анелия Игоревна, обучающийся(-аяся), 9 класс, Ломоносовская гимназия
  20. Двигательный режим и его значение (стендовый)
    • Фанькина Дана Денисовна Дана Денисовна, обучающийся(-аяся), 7 класс, Муниципальное образовательное учреждение Шуйская средняя общеобразовательная школа №1
    • Дмитриева Полина Витальевна, обучающийся(-аяся), 7 класс, Муниципальное образовательное учреждение Шуйская средняя общеобразовательная школа №1
  21. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика школьного травматизма. (стендовый)
    • Рассказова Христина Александровна, обучающийся(-аяся), 10 класс, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Ка
  22. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности. (стендовый)
    • Чустрак Ирина Сергеевна, обучающийся(-аяся), 9 класс, МОУ Гимназия №17
  23. Цели и принципы олимпийского движения, его роль и значение в современном мире (стендовый)
    • Курочкина Юлия Алексеевна, обучающийся(-аяся), 8 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО
  24. Оздоравливающая польза обычной ходьбы (Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности (стендовый)
    • Наумова Виктория, обучающийся(-аяся), 10 класс, Муниципальное Общеобразовательное Учереждение Средняя Общеобразовательная Школа поселка Салми
    • Поповкина Ирена, обучающийся(-аяся), 10 класс, Муниципальное Общеобразовательное Учереждение Средняя Общеобразовательная Школа поселка Салми
  25. Исследование сельского физкультурно-спортивного движения в Прионежском районе Республики Карелия
    • Вольячный Степан Геннадьевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  26. Танцевальный спорт как средство развития психомоторных способностей детей
    • Ютин Никита Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма