76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Круглый стол по актуальным вопросам иноязычного образования на разных ступенях обучения "

ул. Правды, д.1. Аудитория 314
11.04.2019, 11:30

  1. Интегрированное использование электронных и традиционных образовательных средств в иноязычном образовании
    • Солдак Евгения Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Использование мобильных телефонов в иноязычном образовании
    • Гумбатова Туркан Васиф кызы, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  3. Чтение он-лайн и офф-лайн в иноязычном образовании
    • Кузнецов Артемий Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
    • Петров Александр Александрович, студент, 3 курс, ПетрГУ ИИЯ
  4. Использование платформы Moodle для обучения английскому языку обучающихся сельской школы.
    • Власова Полина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Предпочтения российских студентов по использованию электронных образовательных средств в иноязычном образовании.
    • Захарова Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  6. Положительные и отрицательные стороны электронных образовательных средств в иноязычном образовании
    • Козлова Тэя Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  7. Использование компьютерных презентаций в образовании
    • Ларькина Кристина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  8. Печатание на клавиатуре и письмо рукой в иноязычном образовании
    • Столярова Алена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  9. Использование образовательных средств в школах Германии (по опыту личных наблюдений)
    • Преображенская Анастасия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  10. Использование электронных образовательных средств в школах Германии (из личного опыта)
    • Балабаева Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование игры "jeopardy" для развития иноязычных грамматических навыков в школе.
    • Аликина Марина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков