76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт математики и информационных технологий

Секция "Математика, информатика и методика их преподавания"

Zoom
23.04.2022, 09:30

  1. Методическая разработка элективного курса «Инверсия как метод решения геометрических задач» в условиях профильной подготовки учащихся
    • Астафьева Диана Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  2. Деловая игра как метод обучения на уроках информатики
    • Гриб Анастасия Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  3. Формирование умения решать неравенства обобщенным методом интервалов
    • Зайцева Наталья Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  4. Обучающий модуль «Теорема Менелая»
    • Карзина Ирма Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт математики и информационных технологий
  5. Методические аспекты разработки интерактивных учебных материалов по информатике с использованием ActivePresente
    • Криль Марина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  6. Методика изучения теорем Менелая, Чевы в курсе геометрии основной школы
    • Крылова Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  7. Обучение решению тригонометрических неравенств методом интервалов в школьном курсе математики
    • Кузнецова Ольга Леонидовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  8. Методические особенности использования сервисов Web 2.0 для создания дидактических игр
    • Кузьменко Любовь Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  9. Алгоритмы машинного обучения для реализации школьных проектов
    • Обруч Пересвет Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  10. Формирование финансовой грамотности при обучении математике
    • Петрова Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  11. Методика обучения решению задач на отношения отрезков с помощью параллельного проектирования в курсе геометрии основной школы
    • Тимошкина Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  12. Разработка методических материалов для обучения школьников основам обработки графической информации в растровом редакторе Gimp в базовом курсе информатики
    • Тумазов Владислав Вячеславович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий
  13. Пропедевтика программирования с использованием среды Scratch
    • Круглякова Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  14. Разработка элективного курса для старшеклассников «Векторная графика в Inkscape»
    • Кузькина Полина Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт математики и информационных технологий
  15. Программирование робота Lego Mindstorms EV3 на Python
    • Крылов Виталий Николаевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт математики и информационных технологий