76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 106
российских: 104
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты иноязычного образования"

ул. Пушкинская, 17, ауд. 302
27.04.2018, 10:00

  1. Комплекс многоцелевых игровых заданий на средней ступени обучения английскому языку.
    • Прокопчук Александра Игоревна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании коммуникативных УУД на уроках английского языка (средняя ступень)
    • Садыхова Зарифа Натик кызы, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Организация проблемного обучения английскому языку на средней ступени
    • Колобанова Дарья Владиславовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Цепочка заданий по обучению эссэ-рассуждению на английском языке на старшей ступени
    • Матузова Екатерина Владимировна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Дискуссия как метод формирования иноязычных коммуникативных умений на старшей ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Лепешкина Екатерина Олеговна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. Нетрадиционный урок английского языка как одна из форм эффективного обучения и воспитания учеников средней ступени в общеобразовательной школе.
    • Оленцевич Мария Игоревна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Использование адаптированных художественных текстов для совершенствования иноязычных лексических навыков на средней ступени.
    • Сергеева Александра Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Развитие лексических навыков на основе современного песенного материала на старшей ступени
    • Стромкина Виктория Вячеславовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Семантизация лексики посредством ИКТ на средней ступени обучения английскому языку
    • Кислова Софья Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Использование поэтического материала в процессе формирования иноязычных лексических навыков на среднем этапе обучения
    • Маркина Евгения Анатольевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование технологии дебатов как средства отработки речевых клише на средней ступени изучения английского языка
    • Минина Дарья Павловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Расширение страноведческого кругозора на средней ступени обучения с использованием ИКТ
    • Голубева Юлия Евгеньевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Использование социальных сетей в процессе формирования лексических навыков на средней ступени обучения иностранному языку
    • Еремина Дарья Алексеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Использование ИКТ при формировании лексических навыков на средней ступени обучения
    • Берникова Анастасия Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Использование видеоресурсов в процессе обучения аудированию на средней ступени обучения английскому языку
    • Потеряева Кристина Владимировна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  16. Использование техник запоминания на средней ступени обучения английскому языку
    • Балякина Анастасия Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  17. Совершенствование лексических навыков учащихся с низким уровнем обученности на старшей ступени обучения
    • Григорьева Елизавета Васильевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  18. Формирование грамматических навыков на средней ступени с помощью интерактивных форм обучения
    • Захарова Мария Ярославовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  19. Использование лексических разминок на старшей ступени в процессе совершенствования иноязычных лексических навыков
    • Павлюкова Антонина Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  20. Предупреждение деавтоматизации лексических навыков на старшей ступени обучения
    • Попова Ксения Алексеевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  21. Использование проблемных заданий для обучения монологической речи на старшем этапе
    • Тараканова Дарья Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  22. Совершенствование иноязычных лексических навыков на средней ступени обучения
    • Устинов Сергей Александрович, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  23. Использование современных компьютерных технологий при совершенствовании грамматических навыков у учащихся средней школы на старшей ступени обучения
    • Лазарева Анастасия Леонидовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  24. Развитие умений иноязычной письменной речи
    • Иванова Елизавета Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  25. Деятельностный подход к обучению ИЯ на средней ступени обучения иностранному языку
    • Ларина Яна Альгисовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков