Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
Ауд. 355 главного корпуса
14.04.2018, 09:00
- Командный курсовой проект в подготовке студентов бакалавриата направления «Программная инженерия»
- Андреев Антон Александрович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- Контекстный подход в подготовке будущих инженеров
- Власов Владимир Вячеславович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по подготовке статьи для Википедии (материал о Ботанических садах России)
- Демиденко Павел Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов художественного направления по созданию Веб-сайта
- Иванчикова Маргарита Николаевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
- Ролевая игра как форма активного обучения контакту «врач ‒ пациент»
- Исправникова Анастасия Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- «Декада экологии» как форма социального партнерства школы и университета
- Карпина Анастасия Алексеевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Произведения изобразительного искусства как средство исторического образования
- Кликачева Анна Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
- Виды графической наглядности в обучении дисциплине «Физика горных пород»
- Ковалев Александр Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Образовательный модуль «Использование древесных отходов в биоэнергетике»
- Колганов Егор Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- «Метод инноватора» как средство апробации проектной идеи
- Марцинкевич Кристина Раймондовна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Чек-листы как средство ситуационного анализа в обучении дисциплине «Внутренние болезни»
- Нестерова Алла Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Проблема подготовки будущих педагогов к экскурсионно-краеведческой работе со школьниками
- Петрова Марина Игоревна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
- Методика организации комплексной экскурсии в научное учреждение (на примере Института леса ФИЦ КарНЦ РАН)
- Ромашкин Иван, аспирант, 1 год обучения, Институт леса Карельского научного центра Российской академии наук
- Педагогическое сопровождение СРС по выполнению учебного кроссворда по теоретическим основам самбо
- Садовников Евгений Николаевич, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
- Приемы работы с понятийным аппаратом по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»
- Смирнова Ольга Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
- Структурно-логические схемы как средство наглядного представления информации на лекционных занятиях по дисциплине «Ботаника»
- Таскина Ксения Борисовна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Ситуационный анализ в обучении студентов бакалавриата по дисциплине «Садковое рыбоводство»
- Филатов Иван Васильевич, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Технологические основы реализации нетрадиционных видов лекций в историческом образовании
- Чебаковская Александра, аспирант, 1 год обучения, ИЯЛИ КарНЦ РАН
- Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению проекта по дисциплине «Интеллектуальные сетевые пространства»
- Чувак Алексей Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
- «Памятка» как средство становления культуры безопасности жизнедеятельности студентов
- Хорошилов Константин Викторович, преподаватель, кафедра безопасности жизнедеятельности и здоровьесберегающих технологий, Институт физической культуры, спорта и туризма