77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Пушкинская, 17, ауд. 405
10.04.2024, 13:30

  1. Изучение саамских сказок как средство формирования национальной картины мира младших школьников Заполярья
    • Крючек Ольга Филипповна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  2. Обучающие видеоролики по русскому языку как средство развития орфографической грамотности младших школьников.
    • Шаньгина Софья Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  3. Роль электронных образовательных ресурсов в методике обучения математике в начальной школе.
    • Богданова Ульяна Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Использование лингвокраеведческого материала в обучении русскому языку в начальной школе как средства развития познавательного интереса учащихся.
    • Павлюк Татьяна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Использование интерактивных приёмов обучения для обогащения словаря учащихся начальной школы фразеологизмами.
    • Осипова Анна Дмитриевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  6. Приемы нейролингвистического программирования на уроках математики в начальной школе.
    • Сусло Анна Игоревна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  7. Обучение младших школьников созданию гармоничного цветового сочетания при иллюстрировании сказок на уроках изобразительного искусства (на примере сказок саамов).
    • Орлова Юлия Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  8. Использование онлайн-ресурсов как средства повышения орфографической грамотности младших школьников.
    • Веселова Есения Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  9. Формирование умения анализировать детские рисунки у младших школьников при рисовании на темы.
    • Гусева Александра Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Развитие креативного мышления младших школьников в процессе решения дивергентных задач на уроках математики.
    • Данилин Руслан Вячеславович, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Литературные игры как средство формирования читательской грамотности младших школьников.
    • Данилова Полина Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  12. Дидактические игры по русскому языку как средство формирования орфографической грамотности в начальной школе.
    • Харчевникова София Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  13. Приемы личностно-ориентированного обучения на уроках математики в начальной школе: теоретический аспект.
    • Алёшина Ольга Павловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  14. Конкурс математических задач как средство формирования интереса к истории родного края.
    • Москалева Арина Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат