Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"
Пушкинская, 17, ауд. 405
18.04.2018, 13:30
- Диагностика умений устной речи младших школьников.
- Кучерова Анастасия Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- История Петрозаводска в названиях (проект младших школьников).
- Шаврова Аделина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Создание условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников.
- Пунанцева Виктория Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Обучение младших школьников нетрадиционным техникам рисования.
- Порошина Татьяна Романовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Кто ясно мыслит, тот ясно говорит?
- Ефимова Екатерина Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Работа с метафорой на материале рассказа С.В.Образцова «Стеклянный пруд».
- Кузьмина Айно Степановна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Анималистический жанр в обучении лепке на уроках изобразительного искусства в 3-м классе.
- Митрофанова Анастасия Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики.
- Креминская Татьяна Витальевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Изучение поэзии в начальной школе.
- Лазова Анна Евгеньевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Приемы ТРИЗ на уроках русского языка в начальной школе.
- Андрейчик Юлия Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Слова-иностранцы в речи младших школьников.
- Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Знают ли младшие школьники фразеологизмы?
- Черникова Наталья Денисовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии