76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 101
онлайн: 7
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 105
российских: 103
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Пушкинская, 17, ауд. 405
18.04.2018, 13:30

  1. Диагностика умений устной речи младших школьников.
    • Кучерова Анастасия Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. История Петрозаводска в названиях (проект младших школьников).
    • Шаврова Аделина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Создание условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников.
    • Пунанцева Виктория Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Обучение младших школьников нетрадиционным техникам рисования.
    • Порошина Татьяна Романовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Кто ясно мыслит, тот ясно говорит?
    • Ефимова Екатерина Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Работа с метафорой на материале рассказа С.В.Образцова «Стеклянный пруд».
    • Кузьмина Айно Степановна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Анималистический жанр в обучении лепке на уроках изобразительного искусства в 3-м классе.
    • Митрофанова Анастасия Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики.
    • Креминская Татьяна Витальевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Изучение поэзии в начальной школе.
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Приемы ТРИЗ на уроках русского языка в начальной школе.
    • Андрейчик Юлия Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Слова-иностранцы в речи младших школьников.
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Знают ли младшие школьники фразеологизмы?
    • Черникова Наталья Денисовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии