76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 99
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1868
устных: 1841
стендовых: 27
Авторов: 1703
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 227
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 107
российских: 105
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Уч. корпус № 11, ул. Пушкинская, 17, ауд. 304.
11.04.2019, 13:30

  1. Реализация идей позитивной педагогики в начальной школе
    • Дружинина Виктория Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Быль о северной стране глазами детей
    • Дудаль Мария Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Изучение карельского языка в школах (исторический аспект).
    • Чаккоева Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Педагогические идеи Конфуция
    • Сюе Жуйминь , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Школа и родители: результаты оценки взаимодействия.
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Вопрос как форма проявления познавательной активности младших школьников
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Исследовательские умения младших школьников: взгляд научных руководителей
    • Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Ту Ань , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Сравнительный анализ организации образовательного процесса в начальной школе Китая и России
    • Чжу Минчжоу , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Онлайн-технологии как средство организации экскурсий для обучающихся по родному краю (стендовый)
    • Суринт Людмила Валентиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Рабочая тетрадь как средство управления исследовательской деятельностью обучающихся (стендовый)
    • Лу Синьюе , студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Фестиваль исследовательских работ младших школьников: история и перспективы.
    • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии