77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

УК-11, 405 ауд.
15.04.2025, 11:30

  1. Стимулирование читательской активности младших школьников
    • Гришкевич Евгения Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  2. Опорные конспекты на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы
    • Сорокина Марина Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  3. Изучение карельской сказки в начальной школе как средство ознакомления с особенностями малой родины
    • Волкова Любовь Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  4. Разработка тетради на печатной основе как средства знакомства младших школьников с народной игрушкой Русского Севера во внеурочной деятельности по технологии
    • Костякова Валерия Артёмовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Кружок как средство расширения знаний младших школьников о традиционных ремеслах Карелии
    • Фотеева Валерия Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  6. Лэпбук как средство ознакомления младших школьников с народным костюмом Карелии во внеурочной деятельности
    • Бескиер Анастасия Васильевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  7. Нетрадиционные художественные техники в обучении младших школьников
    • Капушева Елизавета Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  8. Обучение младших школьников созданию гармоничного цветового сочетания на уроках изобразительного искусства
    • Богданова Влада Юрьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  9. Какографические упражнения как средство развития орфографической зоркости младших школьников
    • Перкалева Арина Олеговна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  10. Творческие работы на основе геометрического материала как средство развития логико-математических умений обучающихся 4-го класса
    • Карпова Валентина Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  11. STEAM-подход как средство активизации инженерного мышления у учащихся начальной школы
    • Кузьмина Дарья Алексеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  12. Использование приемов постановки вопросов как средство развития познавательной активности младших школьников
    • Панина Милана Денисовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  13. Урок-проект «Каша-кормилица наша»
    • Платонова Анна Данииловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  14. Устная речь как важный фактор умственного развития младших школьников
    • Егорова Анна Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  15. Использование краеведческого материала на уроках русского языка в начальной школе
    • Аганисян Любовь Артуровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  16. Учебно-практические задачи как средство формирования математической грамотности
    • Грушецкая Милана Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  17. Преемственность в математическом развитии дошкольников и учащихся первого класса
    • Миронова Юлия Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат