76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"

Главный корпус (пр. Ленина, д. 33), ауд. 261
13.04.2024, 09:45

  1. Игра «Аукцион знаний» как вид семинарских занятий в историческом образовании
    • Полутин Вадим Юрьевич, аспирант 1 года обучения, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ Сертификат
  2. «Своя игра» как средство контроля качества знаний студентов по дисциплине «Уголовное право»
    • Виноградова Екатерина Валерьевна, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ
  3. Студенческая школа шведского языка как форма профессиональной ориентации студентов
    • Коновалова Мария Александровна, аспирант 1 года обучения, Институт филологии ПетрГУ Сертификат
  4. Технологические особенности обучения акварельной живописи
    • Коросова Юлия Михайловна, аспирант 1 года обучения, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  5. Методика организации самостоятельной работы студентов по разработке технологической модели форелевого хозяйства
    • Беляев Александр Николаевич, аспирант 1 года обучения, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ Сертификат
  6. Ролевая игра пресс-конференция как средство профессиональной ориентации студентов экономического профиля
    • Чувак Андрей Владимирович, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ Сертификат
  7. Методика организации самостоятельной работы студентов по региональной экономике на основе ГИС
    • Киселёв Никита Александрович, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ
  8. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в рамках проектно-технологической практики
    • Александрова Анастасия Александровна, аспирант 1 года обучения, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ Сертификат
  9. Образовательный модуль как средство практико-ориентированного дополнительного юридического образования
    • Домрачев Александр Александрович, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ Сертификат
  10. История развития технологического образования в Республике Карелия
    • Танин Илья Вадимович, аспирант 1 года обучения, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  11. Направления наставнической деятельности куратора студенческой группы
    • Пельтонен Кристина Григорьевна, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ Сертификат
  12. Взаимодействие с работодателями как направление модернизации высшего технического образования
    • Шарпарь Никита Дмитриевич, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ Сертификат
    • Воробьёв Данил Алексеевич, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ Сертификат
  13. Видеоматериалы в контексте становления инклюзивной компетентности будущих педагогов
    • Стельмах Юлия Борисовна, аспирант 1 года обучения, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  14. Технология педагогического сопровождения исследовательской деятельности студентов в процессе обучения дисциплине «Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС»
    • Семенова Наталья Александровна, аспирант 1 года обучения, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат
  15. Системное описание как средство проектирования содержания обучения (на материале дисциплины «Психология физической культуры»)
    • Тихомиров Роман Владимирович, аспирант 1 года обучения, Институт физической культуры, спорта и туризма ПетрГУ Сертификат
  16. Организация проектной деятельности как средство профессиональной ориентации школьников (в дополнительном образовании)
    • Фомичев Яков Владимирович, аспирант 1 года обучения, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
  17. Интеллект-карта как средство обобщения и систематизации знаний студентов по теме «Педагогический процесс в высшей школе»
    • Гонков Ярослав Андреевич, аспирант 1 года обучения, Медицинский институт имени профессора А.П. Зильбера ПетрГУ
  18. Участие в стартапе как новая форма учебного процесса: от теории к практике
    • Соколов Станислав Александрович, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ Сертификат
  19. Бизнес-школа как форма подготовки управленческих кадров
    • Андреев Вадим Сергеевич, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ Сертификат
  20. Позиционный семинар как средство активного обучения студентов по дисциплине «Комплексная безопасность детей»
    • Белкина Кристина Валерьевна, аспирант 1 года обучения, Институт физической культуры, спорта и туризма ПетрГУ Сертификат
  21. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по созданию программного продукта (разработка и анализ технической документации)
    • Алексеев Андрей Сергеевич, аспирант 1 года обучения, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ Сертификат
  22. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по созданию программного продукта по дисциплине «Искусственный интеллект»
    • Рудковский Кирилл Евгеньевич, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ Сертификат
  23. Диагностика образовательных результатов по дисциплине «Киберимунная методология разработки программого обеспечения»
    • Ивашнев Кирилл Русланович, аспирант 1 года обучения, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ Сертификат
  24. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по созданию программного продукта
    • Клименко Владислав Викторович, аспирант 1 года обучения, Институт математики и информационных технологий ПетрГУ Сертификат
  25. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по дисциплине "Квантовая электроника"
    • Шахова Наталья Викторовна, аспирант 1 года обучения, Физико-технический институт ПетрГУ Сертификат
  26. Менторство как средство профессиональной адаптации сотрудников
    • Колчигин Владимир Владимирович, аспирант 1 года обучения, Институт экономики и права ПетрГУ Сертификат
  27. Ролевая игра «Взаимодействие социальных групп» как средство интерактивного обучения по дисциплине «Государственная политика и управление»
    • Бродкин Алексей Алексеевич, аспирант 1 года обучения, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
  28. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению структурно-логических схем в рамках дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»
    • Петрова Ксения Андреевна, аспирант 1 года обучения, Институт биологии, экологии и агротехнологий ПетрГУ Сертификат
  29. Содержание иноязычной мировоззренческой подготовки студентов технических направлений
    • Кирпу Светлана Дмитриевна, аспирант 1 года обучения, Институт педагогики и психологии ПетрГУ Сертификат