77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы преподавания иностранных языков в начальной школе в современных условиях"

Конференция в ZOOMTatiana Paltseva приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Конференция Zoom Tatiana Paltseva Время: Это регулярная конференция Начать в любое время Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/201825277?pwd=M0s5ZDFCeFY2cjZES3dYK3QrZUlSdz09 Идентификатор конференции: 201 825 277 Код доступа: 023430
22.04.2022, 08:15

  1. Принципы использования технологии storytelling в обучении английскому языку
    • Кулева Валерия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Использование веб-квестов при формировании социокультурной компетенции на уроках английского языка
    • Федулова Ульяна Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
    • Малюгин Никита Андреевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Роль наглядности в обучении лексической стороне речи на уроках английского языка
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе
    • Завалина Дарья Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Использование видеоматериалов на уроках английского языка в начальной школе
    • Иванова Татьяна Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Особенности обучения грамматической стороне речи на уроках английского языка в начальной школе
    • Вологина Валерия Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Использование интерактивных приемов работы на уроках английского языка в начальной школе
    • Антонова Елизавета Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Обучение технике чтения на английском языке в начальной школе
    • Максимова Алёна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Использование наглядности в обучении грамматической стороне речи на английском языке в начальной школе
    • Тебякина Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Использование мультфильмов в обучении диалогической речи на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Титаренко Диана Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Использование сказок и песен в обучении ИЯ в начальной школе (стендовый)
    • Кулак Александра Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии