77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1807
стендовых: 42
Авторов: 1731
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 265
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные вопросы иноязычного образования на разных ступенях обучения"

УК-2, ул.Правды, 1
22.04.2022, 13:00

  1. Использование приемов мнемотехники в обучении ИЯ
    • Юдина Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  2. Трудности восприятия иноязычной речи на слух и пути их преодоления
    • Насонова Екатерина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  3. Формирование медиативной компетенции в обучении иностранным языкам на старшей ступени обучения
    • Горбачева Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  4. Мобильные приложения для школьников по изучению французского языка: характеристика и методические рекомендации
    • Гурова Алеся Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  5. Использование видеоигр при изучении французского языка
    • Деяк Дарья Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  6. Применение корпусной лингвистики для развития лексических навыков в старших классах средней школы
    • Кузнецова Мария Константиновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся при формировании умения чтения на среднем этапе обучения французскому языку
    • Терентьева Мария Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Использование ментальных карт для запоминания лексики на уроках французского языка
    • Пилиптей Анастасия Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Формирование дискурсивной и стратегической компетенций при обучении монологическому высказыванию
    • Гильди Александра Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Видеофильм, как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
    • Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Наглядные пособия, их роль и методика использования на уроках французского языка в средней школе.
    • Ванюкова Анастасия Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Использование игровых технологий для формирования лексических навыков на уроках французского языка в начальной школе
    • Зайцева Вероника Романовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Лингвострановедческий материал и методика работы с ним в старших классах.
    • Равомянд Юлия Евгеньевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков