77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

ул.Пушкинская, д.17, ауд.226
13.04.2021, 12:00

  1. «Особенности социально-психологической адаптации иностранных обучающихся в образовательных организациях высшего образования»
    • Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  2. «Представления об успешном человеке»
    • Командина София Викторовна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Никитина Анна Алексеевна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. «Психологическая готовность субъектов образовательного процесса к участию в учебном диалоге»
    • Шуркачева Дарья Павловна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  4. «Использование методов арт-терапии в работе со страхом и гневом у детей младшего школьного возраста»
    • Сорокина Ирина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. «Отношение студентов ко лжи»
    • Лебедева Ольга Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. "Стратегии адаптивного поведения в ситуациях неопределенности у студентов, обучающихся на разных направлениях"
    • Дружинин Сергей Александрович, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. «Взаимосвязь религиозности личности и толерантности / интолерантности в межличностных отношениях (на примере ранней юности)»
    • Гевейлер Юлия Олеговна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. "Личностный смысл материнства у многодетных матерей"
    • Богатырева Алина Валерьевна, студент, направление подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. «Проблема формирования мотивации учебной деятельности у младших и старших подростков»
    • Давыдова Кристина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Отношение жителей Карелии к сторонникам феминизма
    • Климова Анна Константиновна, студент, специализация высшего образования, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  11. "Переживание студентами отвержения, как ситуации завершения романтических отношений"
    • Ермаков Андрей Алексеевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Реадаптация учеников в школе после дистанционного обучения
    • Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Кризис идентичнсти у студентов в современных условиях
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Потребности студентов с разным уровнем одиночества
    • Пимашина Ангелина Сергеевна, студент, направление подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии