76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 134
очных: 101
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

проведение на он-лайн платформе ZOOM
13.04.2021, 16:00

  1. Интегрированное развития умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени.
    • Петров Александр Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Вариативность приемов контроля умений чтения на старшей ступени обучения иностранному языку.
    • Липовецкая Елизавета Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения старшеклассников англоязычной устной речи
    • Столярова Алена Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Воспитательный потенциал уроков английского языка на средней ступени обучения.
    • Гумбатова Туркан Васиф кызы, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Вариативность упражнений для формирование иноязычных грамматических навыков на средней ступени обучения.
    • Гасанова Илаха Элчин кызы, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  6. Использование платформы YouTube в самостоятельной досуговой деятельности старшеклассников на английском языке
    • Янкаускас Владислав Евгеньевич, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. Приемы геймификации образовательной деятельности на уроках иностранного языка средней ступени
    • Ларькина Кристина Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  8. Метод проектов как средство активизации школьников при изучении ими английского языка»
    • Степанова Ольга Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  9. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников, изучающих английский язык
    • Яготинцева Руслана Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  10. Использование лингвострановедческой информации при обучении английскому языку в 5 классе сельской школы Ресублики Карелия
    • Сосункевич Татьяна Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Организация самостоятельной работы как средства обучения рецептивным ВРД на старшей ступени
    • Храмова Ксения Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  12. Использование мультипликационных фильмов как средства развития умений аудирования на среднем этапе обучении английскому языку (стендовый)
    • Панкратова Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт иностранных языков