77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Язык и речь в образовании младших школьников"

Пушкинская, 17, ауд. 226
22.04.2021, 15:00

  1. Развитие коммуникативно-речевых умений в начальной школе на уроках русского языка.
    • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование элементов читательской грамотности младших школьников через литературную игру.
    • Мищенко Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Расширение круга чтения младших школьников на основе взаимных рекомендаций.
    • Кузьмина Айно Степановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Изложение как основа развития речи младшего школьника.
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Этимологический анализ на уроках русского языка в начальных классах как средство повышения интереса к предмету.
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Влияние сказок на речь детей старшего дошкольного возраста. (стендовый)
    • Александрова Ольга Ивановна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Сторителлинг как прием формирования рефлексии младших школьников.
    • Гарбуз Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Проблема обучения инофонов русскому языку в начальной школе.
    • Кожевникова Александра Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Прием «Литературный музей» при анализе художественного произведения. (стендовый)
    • Большухина Евгения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Речевой этикет в жизни младшего школьника (разные аспекты проблемы).
    • Попова Эвелина Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии