76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 134
очных: 101
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1705
из ПетрГУ: 1475
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 132
российских: 130
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Актуальные проблемы романской филологии и лингводидактики"

видео-конференция в ZOOM
15.04.2021, 16:00

  1. Особенности проявления лексической синонимии в современном французском языке
    • Аветисян Ануш Рудиковна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Динамика словообразовательного моделирования в современном французском языке (на материале социолектов)
    • Переверзева Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  3. Особенности проявления метафоризации в современном французском языке
    • Ермоленко Дарина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  4. Статус лексических заимствований во французском языке
    • Земскова Евгения Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  5. Особенности проявления лексической полисемии во французском языке
    • Городок Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  6. Маркетинговая лингвистика и ее основная проблематика
    • Петровская Полина Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  7. Динамика процессов неологизации в современном французском языке
    • Кузьмичева Анастасия Викторовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  8. Специфика словообразовательных процессов в молодежных социолектах современной Франции
    • Коппалова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  9. Статус парцелляции в современном французском языке
    • Мерзова Мария Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  10. О некоторых особенностях афро-французских фразеологизмов
    • Егоров Руслан, обучающийся(-аяся), 10 класс, МОУ "Средняя школа № 27"
  11. Корпусное исследование коллокаций со словами COVID-19 / coronavirus (на материале французских СМИ)
    • Ананьева Валерия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  12. Синтагматическая сочетаемость слова "professeur" в современном французском языке (на материале корпусных данных)
    • Жесткова Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  13. Метафорический образ России во французских СМИ: опыт корпусного исследования
    • Ульянова Надежда Олеговна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  14. Психические особенности обучающихся, успешно усваивающих иностранный язык
    • Грицинюк Анна Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  15. Психологические факторы, обеспечивающие успешность дистанционной педагогической деятельности
    • Кузьмина Дарья Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков
  16. Психологические факторы оптимизации дистанционного обучения
    • Равилова Ксения Альбертовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт иностранных языков