77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Проблемы преподавания иностранных языков в начальной школе в современных условиях"

Tatiana Paltseva приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. Тема: Конференция Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/201825277?pwd=M0s5ZDFCeFY2cjZES3dYK3QrZUlSdz09 Идентификатор конференции: 201 825 277 Код доступа: 023430
22.04.2021, 16:15

  1. Обучение диалогической речи на уроках английского языка в начальной школе в теме "Мой дом"
    • Смирнова Валентина Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Использование технологии адаптации и обогащения УМК как способ повышения эффективности обучения английскому языку (на примере УМК "Английский в фокусе")
    • Иванова Софья Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Обучение говорению на английском языке на примере использования приема storytelling
    • Кулева Валерия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Веб-квесты как способ организации смешанного обучения на уроках английского языка
    • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности обучения аудированию на английском языке в начальной школе
    • Бадия Ангелина Георгиевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Использование приемов интерактивного обучения на уроках английского языка в начальной школе
    • Линькова Анастасия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Организация проектной деятельности в обучении английскому языку в начальной школе
    • Федулова Ульяна Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Отбор и организация ролевых игр в обучении английскому языку на начальной ступени обучения
    • Асеева Анастасия Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Использование игровых технологий при обучении лексической стороне речи на английском языке в начальной школе
    • Дорофеева Анастасия Денисовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Особенности реализации принципа наглядности на уроках английского языка в начальной школе (стендовый)
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии