77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

Петрозаводский государственный университет
21.04.2021, 15:15

  1. Психологическая готовность студентов ИПП к профессиональной деятельности
    • Осичева Александра Александровна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Сравнительный анализ особенностей социально-психологической адаптации иностранных и российских студентов на примере ПетрГУ
    • Петрович Ольга Викторовна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Сравнение степени выраженности расстройств пищевого поведения и стрессоустойчивости у студентов ПетрГУ (стендовый)
    • Ермакова Дарья Дмитриевна, студент, специальность высшего образования, 2 курс, Медицинский институт
  4. Портрет героя на фоне эпохи
    • Новокшанова Карина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт иностранных языков
  5. Проблема консерватизма педагогов в школе
    • Строганова Татьяна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
  6. Исследование карьерных представлений студентом методом коллажа
    • Ивашова Татьяна Михайловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
  7. Проектная деятельность как основа развития профессионального самоопределения студентов
    • Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Специфика самостоятельной работы студентов в условиях пандемии
    • Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
  9. Отношение общественности к современной отечественной системе образования
    • Михайлов Иван Викторович, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  10. Использование технологий дистанционного обучения в опыте зарубежного ВУЗа
    • Петрова Елена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  11. Педагогическое наследие М.В.Ломоносова и проблемы современного образования
    • Михеева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт педагогики и психологии