77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"

дистанционно
17.04.2021, 14:00

  1. Технология применения предтекстовых заданий по аудированию при обучении английскому языку в дистанционном формате
    • Чепурина Ирина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
  2. Видеосюжет, как средство подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Физиология человека и животных»
    • Пескова Александра Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  3. Технология деловой игры по дисциплине «Надзор и контроль в сфере безопасности»
    • Калинин Роман Константинович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  4. Разработка концепции «Экологического музея» при КНЦ РАН
    • Басалаев Константин Валентинович, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
  5. Кейс-задачи как инструмент проверки знаний врачей по РХМДиЛ.
    • Трифанов Роман Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
  6. Мотивация учения студентов 1 курса физико-технического института
    • Изотов Юрий Анатольевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  7. Семинар-диспут как интерактивная форма обучения в высшей школе
    • Кравец Эльвира Александровна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  8. Чек-листы как средство обучения практическим навыкам использования платформы Zoom
    • Шарлаев Андрей Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  9. «Контекстный подход как средство практико-ориентированного образования будущих инженеров»
    • Конанов Дмитрий Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
  10. 3D - моделирование как средство практико-ориентированного обучения специалистов наноэлектроники
    • Колобова Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  11. GitLab как средство контроля качества программных продуктов студентов
    • Рыбин Егор Ильич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий