Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Теория и методика высшего образования. Аспиранты"
дистанционно
17.04.2021, 14:00
- Технология применения предтекстовых заданий по аудированию при обучении английскому языку в дистанционном формате
- Чепурина Ирина Валерьевна, аспирант, 1 год обучения, институт филологии
- Видеосюжет, как средство подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Физиология человека и животных»
- Пескова Александра Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Технология деловой игры по дисциплине «Надзор и контроль в сфере безопасности»
- Калинин Роман Константинович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- Разработка концепции «Экологического музея» при КНЦ РАН
- Басалаев Константин Валентинович, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
- Кейс-задачи как инструмент проверки знаний врачей по РХМДиЛ.
- Трифанов Роман Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
- Мотивация учения студентов 1 курса физико-технического института
- Изотов Юрий Анатольевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Семинар-диспут как интерактивная форма обучения в высшей школе
- Кравец Эльвира Александровна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- Чек-листы как средство обучения практическим навыкам использования платформы Zoom
- Шарлаев Андрей Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- «Контекстный подход как средство практико-ориентированного образования будущих инженеров»
- Конанов Дмитрий Геннадьевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
- 3D - моделирование как средство практико-ориентированного обучения специалистов наноэлектроники
- Колобова Елена Николаевна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
- GitLab как средство контроля качества программных продуктов студентов
- Рыбин Егор Ильич, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий