77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт филологии

Секция "Прибалтийско-финская филология"

дистанционно
27.11.2020, 10:00

  1. Miten käännetään dokumenttielokuvia Suomessa? Как переводят документальные фильмы в Финляндии?
    • Зубенко Алена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  2. Sofi Oksasen romaanin "Puhdistus" erikoispiirteet. Основные черты романа Софи Оксанен «Очищение»
    • Агапонько Валерия Валерьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  3. Словообразовательный суффикс -nik в вепсском языке. Suffiks -nik vepsän keles
    • Мартьянова Татьяна Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  4. Личные имена героев эпических песен на материале ливвиковского наречия карельского языка
    • Синицкая Полина Витальевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  5. Христианские мотивы в лирике Сакари Топелиуса. Kristilliset motiivit Sakari Topeliuksen runoissa
    • Хмылева Стефания Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  6. Web-квест по вепсской культуре для учеников начальной и средней школы
    • Мартынкова Екатерина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 1 курс, Институт филологии
  7. Художественные приемы и стилистические средства в переводе карельских сказок (на материале сборника Карельские народные сказки. Репертуар Марии Ивановны Михеевой). Karjalaisien starinojen kiäntämiseššä käytettävät taito- ta tyylikeinot (M. Mihejevan ”Karjalaisie rahvahan starinoja”-kokomukšen pohjalla) (стендовый)
    • Захарова Анастасия Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  8. Rakkaus-aihe Tommy Tabermannin runoissa. Тема любви в поэзии Томми Таберманна
    • Яшинькина Мария Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  9. Родильная обрядность. Этнолингвистический аспект
    • Чепикова Алина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  10. Образ кошки в вепсоязычной поэзии для детей. Kaži vepsänkeližiš runoiš lapsiden täht
    • Николаева Екатерина Руслановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  11. Классификация наречий по лексическому значению в вепсском языке. Adverboiden klassifikacii znamoičendan mödhe vepsän keles
    • Распертова Александра Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  12. Языковое гнездо: особенности применения экспериментальной образовательной технологии в Карелии на примере с. Ведлозеро (стендовый)
    • Богданова Вероника Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  13. Allatiivin käytön esimerkkejä inkeriläisissä röntyskä- ja piirileikkilauluissa. Использование аллатива на примере ингерманландских танцевальных и хоровых песен. (стендовый)
    • Неклюдова Софья Николаевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт филологии
  14. Образ женщины в карельских паремиях (стендовый)
    • Тапио Юлия Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии
  15. Подходы к реализации национально-регионального компонента на уроках карельского языка в средней школе
    • Шабанова Полина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт филологии