77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Вопросы краеведения в воспитании дошкольников"

Петрозаводский государтсвенный университет
18.11.2020, 15:00

  1. Региональная составляющая в организации образовательной среды в ДОУ (стендовый)
    • Лихарева Мария Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Методика знакомства детей старшей группы с флагом Российской федерации
    • Дуровина Елизавета Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Образовательный проект " Карельская деревенька" (стендовый)
    • Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Методика проведения " Фестиваля национальных культур" (стендовый)
    • Короткова Ирина Юрьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Изучение Беломорских петроглифов с дошкольниками (стендовый)
    • Петрова Татьяна Павловна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Методика проведения целевых ознакомительных экскурсий в визит-центр государственного природного заповедника " Костомукшский" (стендовый)
    • Савина Людмила Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Методика знакомства дошкольников с родным городом (стендовый)
    • Прусова Ольга Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Система ознакомления детей дошкольного возраста с природой Карелии (стендовый)
    • Ашрапова Феруза Иномжоновна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Проведение образовательного квеста по карельскому языку ( ливвиковского наречия) (стендовый)
    • Заборина Марина Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Проведение интерактивны игр "Мой край-моя Карелия" для детей старшей дошкольной группы (стендовый)
    • Колонькова Екатерина Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии