77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы обучения иностранным языкам в начальной школе"

Запланированная конференция ZOOM
24.11.2020, 15:00

  1. Формирование иноязычного грамматического навыка с опорой на наглядность в начальной школе
    • Макарова Арина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Реализация принципа устной основы обучения английскому языку на факультативных занятиях в 1 классе
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности использования наглядности в обучении лексике на уроках английского языка в начальной школе (стендовый)
    • Ночовная Дарья Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование иноязычных фонетических навыков у младших школьников (стендовый)
    • Смирнова Любовь Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Организация игровой деятельности в обучении диалогической речи на уроках английского языка в начальной школе (стендовый)
    • Пранкатьева Милена Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Формирование мотивации обучающихся на уроках английского языка в начальной школе (стендовый)
    • Ухотская Яна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Использование квестов на уроках английского языка в начальной школе для организации группового взаимодействия обучающихся
    • Мищенко Кристина Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Использование подвижных игр при формировании иноязычного лексического навыка в начальной школе
    • Горшкова Алина Васильевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Использование мультипликационной и песенной наглядности в обучении английскому языку в начальной школе
    • Никифорова Валерия Анатольевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Требования к организации тестового контроля в обучении английскому языку в начальной школе
    • Кузьмина Айно Степановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Обучение говорению на английском языке в рамках цикла занятий по теме "Мой Дом"
    • Максина Дарья Григорьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Организация проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
    • Приказчикова Юлия Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Институт педагогики и психологии