Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"
ул. Пушкинская, д. 17, ауд. 220
25.11.2020, 15:00
- Проектная деятельность учащихся как способ реализации компетентностного подхода в школе
- Смирнов Иван Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
- Совмещенное обучение в малокомплектной школе в дистанционном формате
- Едигарева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
- Использование информационных ресурсов во взаимодействии педагогов и родителей
- Щигарцова Анна Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
- Половое воспитание и просвещение подростков в образовательном процессе современной школы
- Фофанова Александра Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Использование игровых технологий в образовательном процессе на уроках географии
- Маркушина Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
- Роль учителя в преодолении конфликта между учащимися
- Пахомова Анна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
- Повседневная жизнь школы Рачинского в художественных образах её выпускников
- Купряхина Анастасия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
- Особенности карьерных представлений студентов разных институтов
- Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
- Деловая игра как метод развития профессионального самоопределения студентов
- Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Отношение к закону и страх наказания старшеклассников с девиантным поведением
- Терюшкова Лия Алексеевна, обучающийся(-аяся), МОУ "Гимназия № 30"
- Внеурочная деятельность обучающихся по технологии в школе
- Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Концепции и модели билингвального обучения
- Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Методология и задачи поликультурного образования
- Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Опыт обучения по направлению подготовки педагог-психолог семейного образования
- Тарасова Дарья Борисовна, студент, 5 курс, Очно-заочное отделение Института педагогики и психологии факультет, МПГУ (г. Москва)