77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

ул. Пушкинская, д. 17, ауд. 220
25.11.2020, 15:00

  1. Проектная деятельность учащихся как способ реализации компетентностного подхода в школе
    • Смирнов Иван Александрович, студент, профиль подготовки бакалавров, 5 курс, Физико-технический институт
  2. Совмещенное обучение в малокомплектной школе в дистанционном формате
    • Едигарева Анна Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Физико-технический институт
  3. Использование информационных ресурсов во взаимодействии педагогов и родителей
    • Щигарцова Анна Алексеевна, студент, магистерская программа, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Половое воспитание и просвещение подростков в образовательном процессе современной школы
    • Фофанова Александра Владимировна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  5. Использование игровых технологий в образовательном процессе на уроках географии
    • Маркушина Ксения Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  6. Роль учителя в преодолении конфликта между учащимися
    • Пахомова Анна Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  7. Повседневная жизнь школы Рачинского в художественных образах её выпускников
    • Купряхина Анастасия Алексеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт иностранных языков
  8. Особенности карьерных представлений студентов разных институтов
    • Кондратьева Оксана Игоревна, студент, 1 курс, Институт психоанализа, г. Москва
  9. Деловая игра как метод развития профессионального самоопределения студентов
    • Маккоева Анастасия Юрьевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Отношение к закону и страх наказания старшеклассников с девиантным поведением
    • Терюшкова Лия Алексеевна, обучающийся(-аяся), МОУ "Гимназия № 30"
  11. Внеурочная деятельность обучающихся по технологии в школе
    • Коновалова Вероника Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Концепции и модели билингвального обучения
    • Федорова Маргарита Игоревна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Методология и задачи поликультурного образования
    • Воробьева Екатерина Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Опыт обучения по направлению подготовки педагог-психолог семейного образования
    • Тарасова Дарья Борисовна, студент, 5 курс, Очно-заочное отделение Института педагогики и психологии факультет, МПГУ (г. Москва)