77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Психолого-педагогическое исследование как инновационный ресурс профессионального самоопределения"

г. Сортавала
15.04.2019, 13:00

  1. Возможности Wев-технологии для развития цифрового образования
    • Зуева Наталья Алексеевна, студент, магистерская программа, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Эстетическая гимнастика как средство формирования культуры поведения у девочек
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Особенности изучения навыков письменного сложения и вычитания по программе "Перспективная начальная школа"
    • Билык Регина Геннадьевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. STEAM-подход как направление исследовательской деятельности младших школьников
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Школьные страхи учащихся начальной школы
    • Леонтьева Дарья Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Сингапурская методика как способ организации групповой работы младших школьников на уроках
    • Колотушкина Софья Сергеевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Факторы учебной мотивации младших школьников
    • Василенко Анна Вячеславовна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  8. "Дети без друзей" как проблема социально-педагогической практики
    • Дмитренко Вероника Ивановна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Сленг как проявление детской субкультуры
    • Варшунина Алена Александровна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Внимательность и успеваемость младших школьников
    • Патема Таисия Дмитриевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Тайм-менеджмент как инновационная технология НОТ учмтеля
    • Кракулева Маргарита Андреевна, студент, профиль подготовки бакалавров, 2 курс, Институт педагогики и психологии