77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Личность ребенка в зеркале проблем взрослых"

Институт педагогики и психологии, аудитория 405
11.04.2018, 13:30

  1. Профилактика школьной тревожности у первоклассников
    • Штельмах Алевтина Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Образ будущего ребенка у беременных женщин (стендовый)
    • Автушкова Валентина Андреевна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Коррекция страхов детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи приемами сказкотерапии
    • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Компьютер в жизни ребенка: от необходимости до зависимости (стендовый)
    • Зонненберг Элизабет Эдуардовна, обучающийся(-аяся), 11 класс, МБОУ КГО «СОШ №1 с углубленным изучением иностранного языка им.Я.В. Ругоева» г. Костомукша
  5. Сенсорный театр как средство коррекции коммуникативных трудностей у детей с задержкой психического развития
    • Морозова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Межличностные отношения детей в разновозрастной группе детского сада
    • Куроптева Виктория Петровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
    • Обшатко Олеся Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Феномен отцовства в современном обществе
    • Смирнова Софья Петровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Социально-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей к условиям доу
    • Жидок Виктория Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием приемами сказкотерапии.
    • Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Коррекция страха темноты у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития осложненного генеза
    • Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Сказкотерапия как средство формирования положительного представления о себе у ребенка старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  13. Влияние народной куклы на формирование нравственных представлений у детей с общим недоразвитие речи. (стендовый)
    • Савицкая Дарья Константиновна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  14. Использование пескотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста (стендовый)
    • Богданова Мария Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии