77-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных, посвящённая 85-летию ПетрГУ и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31 марта – 27 апреля 2025
Секций: 138
очных: 95
онлайн: 6
смешанных: 37
Докладов: 1849
устных: 1808
стендовых: 41
Авторов: 1730
из ПетрГУ: 1466
из внешних организаций: 264
Научных
руководителей: 590
из ПетрГУ: 410
из внешних организаций: 180
Внешних
организаций: 143
российских: 134
зарубежных: 9

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Пушкинская, 17, ауд. 404
12.04.2018, 13:30

  1. Исследовательская активность младших школьников в форме вопросов. (стендовый)
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Мартынова Ксения Александровна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие позитивного мышления младших школьников.
    • Дерябина Анна Олеговна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  3. Представления младших школьников о совести.
    • Парфёнова Елена Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  4. Роль интеграции в развитии младшего школьника.
    • Романова Алена Геннадиевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Праздник как воспитательное внеурочное мероприятие в начальной школе.
    • Глодева Ольга Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Влияние гаджетов на развитие познавательной сферы младших школьников.
    • Ларионова Елена Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  7. Зачем нужна «Малышкина школа»?
    • Косолапова Елизавета Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  8. Имидж педагога начальной школы.
    • Шутая Римма Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  9. Применение приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
    • Кальянова Светлана Михайловна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  10. Как педагогу предупредить профессиональное выгорание.
    • Панафидина Юлия Максимовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  11. Представления младших школьников о роли знаний в современном мире. (стендовый)
    • Пименова Елена Сергеевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
  12. Особенности внимания младших школьников.
    • Камелина Юлия Юрьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии