Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 20.04.24

69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(10 – 28 апреля 2017)

Институт педагогики и психологии

Секция "Проблемы речевого развития дошкольников в студенческих исследованиях"

Программа секции

Пушкинская,17;ауд.304
17 апреля 2017 (понедельник), 09:45
Формат проведения не указан

Руководители:
Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Кирпу Мария Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  1. Формы работы по ознакомлению с фразеологизмами детей старшего дошкольного возраста.
    • Кирпу Мария Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие речевого дыхания у детей среднего дошкольного возраста.
    • Максимова Алина Евгеньевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с топонимами родного края.
    • Мехнина Анастасия Артёмовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
    • Мирзоева Эльмира Намиговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Повышение педагогической компетентности педагогов в области литературного образования дошкольников.
    • Соколова Юлия Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Игры и упражнения по развитию речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста.
    • Зибирова Анна Олеговна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Формы работы по развитию артикуляционного аппарата у детей старшего дошкольного возраста.
    • Шарова Яна Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Содержание работы по формированию правильного произношения шипящих и свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста.
    • Потехина Ксения Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Подготовка руки дошкольника к письму.
    • Ренчикова Ирина Олеговна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Обучение рассказыванию по сюжетным картинкам детей старшего дошкольного возраста.
    • Чешко Кристина Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Фадеева Марина Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии