75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(03 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "PRO-секция офиса студенческого проектирования"

Победители и призеры

I место
Был в сети 158 лет назад
II место
Путешествие в историю крепостного права
Юлий Константинович Арсеньев - потомственный освободитель
III место
Бремя эвакуации 1812 года
Путь к успеху

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17),
07 апреля 2023 (пятница), 10:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Комарова Юлия Васильевна, специалист, Институт педагогики и психологии ПетрГУ

Секция Офиса студенческого проектирования PRO.УМ объединяет талантливых обучающихся и молодых ученых, раскрывая новые образовательные практики и инновационное педагогическое творчество.

  1. Образы России в образовательном путешествии
    • Иевлева Виктория Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Искакова Ксения Владиславовна, учащийся, 11 класс, Средняя школа № 8 г. Кондопога
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. География: тогда и сейчас
    • Фомина Мария Михайловна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Бирюкова Марина Сергеевна, учащийся, 11 класс, Средняя школа п. Волома
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
  3. Болезненный укол самолюбия: к чему он привел?
    • Чернова Маргарита Максимовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Касич Таисия Владимировна, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 36 г. Петрозаводска
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Бремя эвакуации 1812 года
    • Веселова Есения Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Попова Виолетта Николаевна, учащийся, 11 класс, Средняя школа п. Волома
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
  5. Новую жизнь горным заводам
    • Виссарионова Анастасия Валерьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Тараканова Ксения Павловна, учащийся, 10 класс, Средняя школа пгт. Пряжа
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
  6. Послание из прошлого
    • Крючек Ольга Филипповна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Лащевская Эвелина Викторовна, учащийся, 10 класс, Средняя школа п. Боровой
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Комарова Юлия Васильевна, специалист, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Путь к успеху
    • Долматов Валерий Юрьевич, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Курасова Виталия Алексеевна, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 36 г. Петрозаводска
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Александр II. Освободитель.
    • Бессмертная Валерия Руслановна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Мелоева Надежда Сергеевна, учащийся, 11 класс, Средняя школа с. Видлица
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Юлий Константинович Арсеньев - потомственный освободитель
    • Бартенёв Николай Валерьевич, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Буркова Эльвира Владимировна, учащийся, 10 класс, Средняя школа пгт. Пряжа
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Идеи Песталоцци в школе Муральта
    • Авоян Маргарита Арменовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Павлова Ксения Ильинична, учащийся, 10 класс, Средняя школа пгт. Муезерский
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Путешествие в историю крепостного права
    • Игумнова Рената Владимировна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Негодько Арсений Сергеевич, учащийся, 10 класс, Средняя школа пгт. Муезерский
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Был в сети 158 лет назад
    • Захарова Софья Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Басков Валерий Сергеевич, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 36 г. Петрозаводска
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Комарова Юлия Васильевна, специалист, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Лайфхаки успешного студента
    • Старикова Ольга Антоновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Тарасова Мария Евгеньева, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 36 г. Петрозаводска
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Осторожно: холивар
    • Хотарева Валерия Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Епишина Светлана Васильевна, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 36 г. Петрозаводска
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Дифференциация или разделение географического пространства
    • Хотарева Ангелина Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Коваленко Арина Максимовна, учащийся, 10 класс, Средняя школа пгт. Пряжа
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
  16. Статистические данные как источник географической информации
    • Хотарева Ангелина Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Костенкова Мария Ивановна, учащийся, 10 класс, Средняя школа пгт. Пряжа
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Вага Татьяна Владимировна, старший преподаватель, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
  17. Геймификация как способ вовлечения младших школьников в проектную деятельность
    • Камалтинова Юлия Рашидовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  18. Формирование финансовой грамотности младших школьников через внеурочную деятельность
    • Ерушевич Юлия Валерьевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  19. Проектная деятельность как средство формирования ИКТ-компетенций у младших школьников
    • Ильина Дарья Витальевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  20. Основы формирования у младших школьников дружеских отношений в трудовой деятельности
    • Шуйская Алина Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  21. Проблема адаптации учащихся первого класса к школе
    • Рытенко Виктория Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  22. Художественно-эстетическое воспитание в начальной школе в рамках внеурочной деятельности
    • Мартынова Диана Антоновна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  23. Использование исторического материала на уроках в начальной школе
    • Миронова Юлия Михайловна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  24. Художественное творчество как форма организации внеурочной деятельности младших школьников.
    • Иванова Анна Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  25. Воспитание толерантности у учащихся начальной школы.
    • Дегерменджи Юлия Ивановна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  26. Малокомплектная школа как вариант адаптации вне-классно-урочной организации образовательного процесса.
    • Арсиманова Анастасия Станиславовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  27. Soft skills как ключевой фактор педагогических компетенций.
    • Макаров Евгений Валерьевич, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  28. Развитие логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности.
    • Носкова Алина Дмитриевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  29. Проектная деятельность как средство воспитания патриотических чувств младших школьников во внеурочной деятельности.
    • Ковалевская Наталья Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  30. Применение рабочих листов в качестве повышения интереса к учебной деятельности в начальной школе.
    • Грушецкая Милана Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  31. Роль семьи в процессе обучения младших школьников.
    • Кулида Александра Владимировна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  32. Путешествуем с Александром II.
    • Павлюк Татьяна Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Лубянская Арина Викторовна, учащийся, 10 класс, Средняя школа № 36 г. Петрозаводска
    • Научные руководители:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
      Кулагин Олег Игоревич, доктор наук, доцент, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ