Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 27.07.24

75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(3 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "Инклюзивное общество – ценности, смыслы, технологии"

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17)
18 апреля 2023 (вторник), 10:00
Формат проведения дистанционный

Руководитель:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. Формирование пространственных предлогов и наречий у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи третьего уровня на материале карельского фольклора
    • Чистякова Мария Анатольевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Формирование чувства патриотизма у дошкольников с ограниченными возможностями посредством их знакомства с их национальной культурой
    • Олешова Дарья Витальевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Использование мнемотаблиц для повышения эффективности работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
    • Арланова Екатерина Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Колпакова Анна Викторовна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Обучение решению арифметических задач детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.
    • Смирнова Анастасия Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития посредством проекта «Поморские сказки».
    • Егорова Елена Николаевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Коррекция гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности. Проект: «Карелия-моя Родина»
    • Михеева Светлана Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Формирование мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста ЗПР церебрально – органического генеза
    • Ротькина Алина Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Формирование пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством проектной деятельности
    • Шуткина Ульяна Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях поселкового логопункта ДОО, посредством мнемотехники
    • Кищик Анна Николаевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Формирование словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством
    • Калистратова Олеся Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, доктор наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ