Студенческие научные конференции ПетрГУ Дата печати: 27.07.24

75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(3 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "Психология в образовании"

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 226
12 апреля 2023 (среда), 09:45
Формат проведения очный

Руководитель:
Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. Мотивация учения и сформированность профессионального выбора у учащихся 9 класса
    • Зайцева Анастасия Викторовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Взаимосвязь стиля поведения в конфликте и социометрического статуса у обучающихся подросткового возраста
    • Расова Алина Евгеньевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Самооценка подростков старшего школьного возраста, успешно участвующих в научных конференциях
    • Коркачева Ольга Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Мельник Юрий Иванович, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Развитие эмоционального интеллекта у детей 7-8 лет
    • Ткачева Анастасия Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Жизненные ценности подростков с негативной девиацией
    • Мартусова Карина Константиновна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Особенности поведения студентов разных курсов в конфликтных ситуациях
    • Барыгин Алексей Михайлович, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Колесников Вадим Николаевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Связь между интренет-вовлеченностью подростков и умением распознавать эмоции
    • Лавреженкова Елизавета Николаевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Особенности самоотношения школьников, имеющих опыт ведения личного дневника
    • Ложкина Алина Евгеньевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Особенности внимания и восприятия времени у студентов с разным качеством сна
    • Яковлева Анастасия Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Удовлетворённость трудом у педагогов с разным уровнем психологического благополучия
    • Зинчук Ольга Александровна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Проблема снижения мотивации изучения иностранных языков у студентов
    • Яковлева Анастасия Ильинична, студент 2 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дементьева Надежда Олеговна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Влияние индийских танцев на зрительно-моторную координацию детей младшего школьного возраста
    • Малышева Елизавета Константиновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Теплова Лидия Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Личностные особенности и копинг-стратегии студентов (стендовый)
    • Щеколдина Валентина Викторовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Связь типа темперамента и стиля поведения в конфликтной ситуации у старшеклассников (стендовый)
    • Кузмицкая Василиса Ивановна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте (стендовый)
    • Мурашкина Диана Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. Интерактивные цифровые технологии в развитии компонентов эмоционального интеллекта старших дошкольников (стендовый)
    • Иксанова Жанна Геннадьевна, студент, 6 курс, Балтийский федеральный университет
    • Научный руководитель:
      Несына Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Балтийский федеральный университет
  17. Эмпатия и межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте
    • Павлова Оксана Анатольевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  18. Слуховая память в подростковом возрасте
    • Белова Анастасия Алексеевна, студент 1 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Румянцева Анита Владиславовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  19. Мотивация учения у студентов и школьников (стендовый)
    • Быстрова Арина Максимовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  20. Взаимосвязь уровня тревожности и доминирующего способа урегулирования конфликтов у старших подростков (стендовый)
    • Шкарупа Анастасия Александровна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  21. Волевые качества в образовательном процессе у подростков (стендовый)
    • Овчинников Никита Игоревич, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Карпова Светлана Владимировна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  22. «Образ-Я будущий родитель» у студентов педагогического направления (стендовый)
    • Корхонен Дарья Игоревна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бурачевская Елена Олеговна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ