75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(03 – 23 апреля 2023)

Институт иностранных языков

Секция "Технологические аспекты преподавания иностранных языков в школе"

Победители и призеры

I место
Особенности оценивания и педагогической поддержки проектной работы учащихся по этапам на старшей ступени обучения ИЯ
II место
Многоуровневый полилог культур как способ достижения интегрированных результатов иноязычного образования на средней ступени школы
Комплекс упражнений для оценки и развития читательской грамотности для студентов языковых профилей подготовки
III место
Использование лексических игр как средства развития умений говорения на старшей ступени обучения
Использование проектных заданий как средства формирования и совершенствования умений монологической речи на старшей ступени образования

Программа секции

Zoom
14 апреля 2023 (пятница), 16:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  1. Особенности оценивания и педагогической поддержки проектной работы учащихся по этапам на старшей ступени обучения ИЯ
    • Сосункевич Татьяна Николаевна, студент 1 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  2. Многоуровневый полилог культур как способ достижения интегрированных результатов иноязычного образования на средней ступени школы
    • Гусарова Александра Андреевна, студент 1 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, Институт иностранных языков ПетрГУ
  3. Использование проектных заданий как средства формирования и совершенствования умений монологической речи на старшей ступени образования
    • Хафизова Анастасия Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  4. Использование лексических игр как средства развития умений говорения на старшей ступени обучения
    • Тарасевич Валерия Андреевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  5. Комплекс упражнений для оценки и развития читательской грамотности для студентов языковых профилей подготовки
    • Шворон Елизавета Андреевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  6. Развитие умений чтения посредством использования текстов лингвострановедческой тематики на среднем этапе обучения
    • Филиппова Виктория Юрьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  7. Развитие умений аудирования на уроках английского языка на младшей ступени на основе иноязычных аудио-визуальных материалов
    • Копосова Мария Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  8. Развитие лексических навыков посредством онлайн тренажера "wordwall" на среднем этапе обучения
    • Посмечаева Анна Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  9. Развитие умений монологической речи на уроках английского языка в основной школе.
    • Харлачева Арина Артёмовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  10. Развитие умений аудирования посредством использования видео на английском языке на среднем этапе обучения
    • Савченко Ева Ильинична, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  11. Развитие умений аудирования посредством платформы British Council teens на среднем этапе обучения
    • Николаева Диана Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  12. Развитие умений диалогической речи на уроках английского языка на среднем этапе обучения
    • Тумаш Юлия Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  13. Работа над формированием умений письменной речи в школе на начальной ступени с использованием информационных технологий.
    • Графова Дарья Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  14. Использование технологии «эдьютейнмент» в процессе развития иноязычных лексических навыков
    • Светлова Алена Александровна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  15. Способы и инструменты запоминания иноязычной лексики в языковых профилях
    • Савельева Дарья Сергеевна, студент 2 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  16. Совершенствование техники чтения на среднем этапе обучения иностранному языку
    • Блужина Алеся Александровна, студент 4 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  17. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в условиях клипового мышления в современной информационной среде
    • Кудряшова Ксения Михайловна, студент 1 курса магистратуры, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, Институт иностранных языков ПетрГУ
  18. Формирование информационной грамотности на уроках английского языка на старшей ступени
    • Гурьева Татьяна Евгеньевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Гвоздева Марина Станиславовна, кандидат наук, доцент, Институт иностранных языков ПетрГУ