75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(03 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы современного образования и векторы их решения"

Победители и призеры

I место
Использование интеллект карт для формирования функциональной грамотности обучающихся.
II место
Диалог на уроке.
Патриотическое воспитание будущих учителей истории и обществознания в образовательном процессе университета.
III место
Тьюторское сопровождение школьников в образовательном процессе.
Разработка и применение образовательного веб-квеста по физике в 7 классе.

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 220
12 апреля 2023 (среда), 15:15
Формат проведения не указан

Руководитель:
Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  1. Использование виртуальных экскурсий как активной формы обучения на уроках географии.
    • Зайцева Анастасия Викторовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Любек Диана Андреевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Формирование учебно-познавательных интересов школьников к изучению иностранного языка.
    • Эйвазова Алсу Халидовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Использование игровых технологий на уроках географии.
    • Хотарева Ангелина Андреевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Любек Диана Андреевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Диалог на уроке.
    • Васькин Виталий Александрович, студент 4 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Тьюторское сопровождение школьников в образовательном процессе.
    • Кисточкина Злата Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт иностранных языков ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Использование интеллект карт для формирования функциональной грамотности обучающихся.
    • Савельева Софья Алексеевна, студент 5 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Приобщение школьников к национальному историко-культурному наследию в рамках дисциплины «Моя Карелия».
    • Кузнецов Никита Дмитриевич, студент 2 курса бакалавриата, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Разработка и применение образовательного веб-квеста по физике в 7 классе.
    • Талай Маргарита Дмитриевна, студент 5 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Организационная культура образовательной организации.
    • Першина Надежда Михайловна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Ермакова Людмила Ивановна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Связь акцентуаций личности и сформированности волевых процессов с академической успеваемостью студентов.
    • Кондратьева Оксана Викторовна, студент 2 курса, Кафедра психотерапии и консультирования, Московский институт психоанализа
    • Научный руководитель:
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Проект «Экодобро» как средство формирования экологического сознания у дошкольников с ОВЗ.
    • Олешова Дарья Витальевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Любек Диана Андреевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Патриотическое воспитание будущих учителей истории и обществознания в образовательном процессе университета.
    • Слободчиков Дмитрий Владимирович, студент 2 курса бакалавриата, Институт истории, политических и социальных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Музейная педагогика в школе как инструмент патриотического воспитания.
    • Егоров Сергей Александрович, студент 2 курса бакалавриата, Физико-технический институт ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  14. Поликультурное воспитание школьников в условиях танцевальной студии.
    • Сулейманова Екатерина Игоревна, студент 2 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  15. Этнокультурное воспитание школьников в процессе приобщения к историко-культурному наследию своего края.
    • Филиппова Татьяна Сергеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт лесных, горных и строительных наук ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Любек Диана Андреевна, преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  16. Формирование самостоятельности детей младшего школьного возраста в условиях смешанного обучения.
    • Матвеева Виктория Дмитриевна, студент, 5 курс, Ишимский педагогический институт факультет, Тюменский государственный университет
    • Научный руководитель:
      Поворознюк Ольга Алексеевна, кандидат наук, доцент, Тюменский государственный университет