70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
(09.04.2018 - 29.04.2018)

Институт педагогики и психологии

Секция "Среда дошкольной образовательной организации в свете ФГОС"

Победители и призеры

1 место
Игры с блоками Дьенеша как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
2 место
Исследовательская проектная деятельность как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
2 место
Проектная деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с космосом
3 место
Формирование нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста
3 место
Игра как средство формирования этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста

Программа секции

ул. Пушкинская, 17. ауд. 334
17.04.2018, 09:45

Руководитель(и):
Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Жидкова Василиса Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии

На секции рассматриваются актуальные вопросы организации образовательной среды в детском саду в решении задач умственного, нравственного и патриотического воспитания дошкольников. Жюри секции: Председатель - Логинова Светлана Ивановна - заместитель заведующего по ВМР МДОУ № 3 г. Петрозаводска; Клыпа Ольга Викторовна - доктор психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства; Малькова Людмила Николаевна - студент 731 группы ОЗО

  1. Проектная деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с космосом
    • Венцель Елена Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Лэпбук как средство формирования представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста
    • Шорошнева Марина Анатольевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Воспитание сочувствия у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликационных фильмов
    • Каракова Любовь Ивановна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Формирование представлений об учителе у детей старшего дошкольного возраста
    • Никифорова Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Исследовательская проектная деятельность как средство формирования информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
    • Коллиева Валентина Михайловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Использование презентаций в процессе ознакомления с российской армией детей старшего дошкольного возраста
    • Грищенко Любовь Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
    • Черашева Анастасия Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Александрова Илона Викторовна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Игры с блоками Дьенеша как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
    • Михайлова Дарья Леонидовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Игра как средство формирования этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста
    • Мамедова Раксана , студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Линник Наталья Владимировна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Формирование нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста
    • Жидкова Василиса Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии