75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(03 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

Победители и призеры

I место
Сторителлинг как способ формирования у младших школьников умений инициативной монологической устной речи.
II место
Формирование элементов читательской грамотности при изучении лирических стихотворений в начальной школе.
Применение средств медиа в обучении младших школьников.
III место
Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка.
Организация проектной деятельности по технологии в начальных классах.

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 407
13 апреля 2023 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Шалак Эльвира Александровна, заместитель директора по НМР, Гимназия № 30 г. Петрозаводска
  1. Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения задач.
    • Чучунова Елизавета Артёмовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  2. Организация проектной деятельности по технологии в начальных классах.
    • Фотеева Валерия Викторовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Формирование познавательного интереса учащихся на уроках математики.
    • Кононова Дарья Сергеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Проблема создания методических рекомендаций по созданию и ведению официально-го сайта образовательного учреждения
    • Воронко Елена Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Тихонова Эльвира Викторовна, директор, Средняя школа № 25 г. Петрозаводска
  5. Применение средств медиа в обучении младших школьников.
    • Богданова Ульяна Владимировна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка.
    • Ковкина Ксения Антоновна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казаковцева Ольга Сергеевна, кандидат наук, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Пропедевтика логических понятий в начальном курсе математики на примере изучения уравнений.
    • Шмялина Дарья Денисовна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Проблема компьютерной зависимости у младших школьников.
    • Костякова Валерия Артёмовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Стимулирование интереса к чтению у младших школьников.
    • Мядел Ирина Сергеевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Математические сказки и проекты как приемы повышения мотивации младших школьников на уроках математики.
    • Поленова Полина Константиновна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Формирование элементов читательской грамотности при изучении лирических стихотворений в начальной школе.
    • Зинникова Анастасия Андреевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Решение математических задач как способ повышения удовлетворенности от процесса обучения на уроках математики.
    • Карпова Валентина Алексеевна, студент 3 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Сторителлинг как способ формирования у младших школьников умений инициативной монологической устной речи.
    • Митенёва Диана Валерьевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ