75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
(03 – 23 апреля 2023)

Институт педагогики и психологии

Секция "Развитие личности младшего школьника"

Победители и призеры

I место
Феномено-ориентированный подход в обучении младших школьников.
II место
Опыт применения системы М. Монтессори в РК.
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов.
III место
Становление позиции счастливого человека в младшем школьном возрасте.
Факторы, влияющие на образ профессии «Учитель».

Программа секции

Учебный корпус № 11 (ул. Пушкинская, д. 17), ауд. 406
13 апреля 2023 (четверг), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
Морозова Елизавета Андреевна, учитель начальных классов, Университетский лицей г. Петрозаводска
  1. Формирование правосознания у детей младшего школьного возраста.
    • Феофанова Полина Витальевна, студент, 3 курс, Ишимский педагогический институт факультет, Тюменский государственный университет
    • Научный руководитель:
      Бырдина Ольга Геннадьевна, кандидат наук, доцент, Ишимский педагогический институт, Тюменский государственный университет
  2. Феномено-ориентированный подход в обучении младших школьников.
    • Юракова Валерия Олеговна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  3. Воспитание нравственных чувств у младших школьников средствами изобразительного искусства.
    • Панфилова Руслана Александровна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  4. Проблема повышения качества усвоения знаний у младших школьников.
    • Ионова Анастасия Сергеевна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  5. Опыт применения системы М. Монтессори в РК.
    • Сусло Анна Игоревна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  6. Представления педагогов о понятиях "патриотизм" и "любовь к Родине.
    • Антонова Елизавета Дмитриевна, студент 5 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  7. Формирование знаний о культуре Карелии во внеурочной деятельности по технологии в начальной школе на примере кружка «По следам карелов».
    • Шарова Ираида Вадимовна, студент 4 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  8. Становление позиции счастливого человека в младшем школьном возрасте.
    • Гусева Александра Андреевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  9. Народные традиции в воспитательной работе с младшими школьниками.
    • Орлова Юлия Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  10. Образование в России и Азербайджане: общее и отличительное.
    • Кулиева Наргиз Илхам кызы, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  11. Факторы, влияющие на образ профессии «Учитель».
    • Кучерова Ульяна Игоревна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  12. Формирование эстетических ценностей младших школьников.
    • Парфенова Мария Алексеевна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Митрофанова Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
  13. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов.
    • Смекалова Диана Денисовна, студент 2 курса бакалавриата, Институт педагогики и психологии ПетрГУ
    • Научный руководитель:
      Комарова Ирина Васильевна, кандидат наук, доцент, Институт педагогики и психологии ПетрГУ