70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 147
Докладов: 2062
устных: 1921
стендовых: 141
Авторов: 1878
из ПетрГУ: 1615
из др. организаций: 263
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 522
из др. организаций: 157

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные вопросы педагогических исследований"

Победители и призеры

Программа секции

Пушкинская 17; ауд.113
18.04.2017, 13:30

Руководитель(и):
Терюшкова Юлия Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Соколинская Надежда Александровна, студент, 4 курс, Физико-технический институт
Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Косьмина Дмитрий Владимирович, Заместитель директора, -Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
Администратор секции:
Самодова Галина Анатольевна, galia.britwihina@yandex.ru
  1. Диагностика метапредметных умений в основной школе в условиях ФГОС
    • Соколинская Надежда Александровна, студент, 4 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Реализация дидактического кольца при проектировании урока в условиях ФГОС
    • Солнышкова Виктория Викторовна, студент, 4 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Социальная адаптация детей-сирот к школе
    • Мартинович Александра Евгеньевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Проектирование воспитательного пространства ВУЗа в деятельности профсоюзной организации обучающихся.
    • Тризно Алена Александровна, студент, 2 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Решение олимпиадных задач как способ достижения образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС
    • Яковлева Дарья Александровна, студент, 3 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Истоки высокого уровня знаний финских школьников глазами зарубежных специалистов
    • Синдонен Аири Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Роль и место частных учебных заведений при построении системы образования при построения системы в рамках"Параллельного государства"
    • Жмилевский Владислав Дмитриевич, студент, 3 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Динамика развития учебной мотивации школьников при использовании игровых технологий на уроках.
    • Вешняков Кирилл Константинович, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. интервью как метод педагогического исследования
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии
  10. Наблюдения как метод педагогического исследования
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ефлова Зинаида Борисовна, кандидат наук, заведующий лабораторией, лаборатория теории и практики развития сельской школы, Институт педагогики и психологии