70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные вопросы педагогических исследований"

Победители и призеры

1 место
Моделирование элективного курса с использованием графического редактора на уроках изобразительного искусства
  • Полховская Арина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РАННЕЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Кабанова Олеся Олеговна, студент, 1 курс, институт Детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства
  • Научн. руководитель(и): Полякова Марина Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент каф.дошкольной педагогики института детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства

2 место
Технологический подход к построению контрольно-измерительных материалов.
  • Бакурская Юлия Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт филологии
  • Научн. руководитель(и): Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Организация игры -путешествия для школьников в рамках Российского движения школьников
  • Прокопьева Евгения Викторовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Пюльзю Кристина Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Малокомплектная школа как вариант адаптации вне - классно-урочной организации образовательного процесса в разновозрастных группах.
  • Максимова Анастасия Станиславовна, студент, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
  • Научн. руководитель(и): Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская 17. Аудитория 113
25.04.2018, 15:00

Руководитель(и):
Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Ильина Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Ларионов Даниил Сергеевич, студент, 1 курс, Институт физической культуры, спорта и туризма
Синдонен Аири Викторовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
Косьмина Дмитрий Владимирович, Заместитель директора, -Петрозаводский колледж технологии и предпринимательства
Администратор секции:
Самодова Галина Анатольевна, galina.samodova@yandex.ru
  1. К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ РАННЕЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Кабанова Олеся Олеговна, студент, 1 курс, институт Детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства
    • Научн. руководитель(и):
      Полякова Марина Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент каф.дошкольной педагогики института детства, РГПУ им. А.И. Герцена институт Детства
  2. Моделирование элективного курса с использованием графического редактора на уроках изобразительного искусства
    • Полховская Арина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Технологический подход к построению контрольно-измерительных материалов.
    • Бакурская Юлия Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Богданова Надежда Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Малокомплектная школа как вариант адаптации вне - классно-урочной организации образовательного процесса в разновозрастных группах.
    • Максимова Анастасия Станиславовна, студент, 2 курс, Институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Самодова Галина Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Организация игры -путешествия для школьников в рамках Российского движения школьников
    • Прокопьева Евгения Викторовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Пюльзю Кристина Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Сергина Елена Анатольевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. «Использование метода проектов в изобразительной деятельности школьников».
    • Таркоева Илона Ильгизяровна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. «Формирование мотивации школьников к изобразительной деятельности».
    • Харина Софья Николаевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Шевченко Наталья Николаевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Проектирование карьеры для студентов третьих курсов.
    • Анекова Полина Андреевна, студент, 3 курс, Институт математики и информационных технологий
    • Научн. руководитель(и):
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности эмоционального выгорания врачей разного профиля.
    • Трофимова Юлия Николаевна, студент, 2 курс, Медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Терюшкова Юлия Юрьевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Воспитание в современных условиях
    • Смирнов Иван Александрович, студент, 2 курс, Физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Янюшкина Галина Михайловна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии