76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 8
смешанных: 25
Докладов: 1869
устных: 1842
стендовых: 27
Авторов: 1704
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 228
Научных
руководителей: 569
из ПетрГУ: 419
из внешних организаций: 150
Внешних
организаций: 106
российских: 104
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Социализация детей с повышенными нуждами"

I место
Социальная работа с трудными подростками
  • Симонян Ольга Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Формирование сюжетно-ролевой игры посредством развития игровых действий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Кмито Оксана Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Карельские сказки как способ формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Социально-экономические основы специального образования
  • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник рисования
  • Кулагина Ирина Павловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская дом 17 226 аудитория
21 апреля 2017 (пятница), 09:45
Формат проведения не указан

Руководители:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан
  1. Карельские сказки как способ формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    • Иванова Анастасия Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Формирование сюжетно-ролевой игры посредством развития игровых действий у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    • Кмито Оксана Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Социально-экономические основы специального образования
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Социальная работа с трудными подростками
    • Симонян Ольга Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник рисования
    • Кулагина Ирина Павловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. Профилактика акустико-фонематической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с фонетико фонематическим недоразвитием речи.
    • Волкова Галина Игнатьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Роль родителей в формировании адекватной самооценки детей седьмого жизни с задержкой психического развития.
    • Савич Ирина Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование психологических предпосылок к обучению у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости
    • Харецкая Анастасия Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гольдфельд Иветта Лазаревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. Особенности формирования пространственных представлений у детей с нарушениями зрения
    • Магумов Михаил Валерьевич, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Коммуникативные особенности детей шестого года жизни
    • Юдина Анастасия Анатольевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Семейные взаимоотношения детей с задержкой психического развития шестого года жизни
    • Артамонова Елена Викторовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Сюжетно-ролевая игра как метод конструктивного разрешения конфликтов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
    • Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. Коррекция агрессивности у детей из неблагополучных семей
    • Чернявская Рина Анатольевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. Роль родителей в формировании пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения
    • Ланщикова Елена Юрьевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  15. Сравнительная характеристика эмоциональных переживаний у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
    • Михайлова Дарья Леонидовна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  16. Развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с амблионией косоглазием
    • Киндюшева Марина Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  17. Развитие выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Шуть Дарья Михайловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  18. Предупреждение и разрешение конфликтов у детей среднего дошкольного возраста с ОНР
    • Андреева Анастасия Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  19. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    • Азоркина Яна Владиславовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  20. Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
    • Макарова Юлия Дмитриевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  21. Волонтерское движение как форма проявления социальной активности молодежи
    • Лаптева Диана Геннадьевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Клыпа Ольга Викторовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  22. Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста
    • Тарасова Ольга Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  23. Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
    • Толмачева Наталья Георгиевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  24. Особенности формирования глагольной лексики у детей с ЗПР
    • Борисова Ольга Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  25. особенности тревожности и страхов у детей дошкольного возраста с ЗПР
    • Пимонова Виктория Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  26. Формирование навыков общения у младших школьников с ЗПР
    • Дербанова Наталья Валериевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  27. Языковая готовность к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР
    • Юрик Наталья Ивановна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  28. Развитие навыков общения у детей с ЗПР
    • Дербанова Наталья Валериевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии