70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

Победители и призеры

1 место
Аутентичные материалы как средство создания иноязычной коммуникативной среды на уроках английского языка в старших классах
  • Федотова Инна Валентиновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Приёмы запоминания лексики на уроках иностранного языка на старшей ступени
  • Гура Андрей Петрович, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени
  • Ахмеджанова Галина Эдуардовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
Использование аутентичных материалов для формирования умений письменной речи на средней ступени обучения
  • Комарова Алёна Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Программа секции

УК № 11, ул Пушкинская, д.17, ауд 217
18.04.2017, 10:00

Руководитель(и):
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
Администратор секции:
Войнова Жанна Евгеньевна, zhanna@onego.ru
  1. Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени
    • Ахмеджанова Галина Эдуардовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка на средней ступени обучения
    • Уранов Иван Максимович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Аутентичные материалы как средство создания иноязычной коммуникативной среды на уроках английского языка в старших классах
    • Федотова Инна Валентиновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Использование аутентичных материалов для формирования умений письменной речи на средней ступени обучения
    • Комарова Алёна Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Страноведческие и краеведческие материалы как средство повышения мотивации на уроках английского языка в 7 классе
    • Негатина Юлия Юрьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. Использование видеоматериалов для развития умений устной речи на средней ступени
    • Синдонен Аири Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Использование речевых ситуаций на уроках английского языка на старшей ступени обучения
    • Матросова Елена Игоревна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. Приёмы запоминания лексики на уроках иностранного языка на старшей ступени
    • Гура Андрей Петрович, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  9. Совершенствование фонетических навыков на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Рямякова Марина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  10. Предупреждение деавтоматизации грамматических навыков на средней ступени обучения
    • Хренова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Межпредметные связи как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка на старшей ступени (стендовый)
    • Клещенко Александр Алексеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Совершенствование иноязычных грамматических навыков на средней ступени (стендовый)
    • Захарова Мария Ярославовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. Пути предупреждения деавтоматизации лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (стендовый)
    • Попова Ксения Алексеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Англоязычные фильмы как средство развития лексико-грамматических навыков на средней ступени обучения (стендовый)
    • Реус Артём Андреевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  15. Развитие социо-культурной компетенции посредством страноведческих материалов на средней ступени (стендовый)
    • Бадалова Татьяна Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  16. Использование ИКТ при обучении английскому языку на средней ступени (стендовый)
    • Мошникова Алина Михайловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  17. Предупреждение деавтоматизации грамматических навыков на старшей ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Молявская Екатерина Олеговна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  18. Использование видеоматериалов как средства развития умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку (стендовый)
    • Ражиева Татьяна Алексеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков