76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Вопросы современной методики обучения иностранным языкам"

I место
Аутентичные материалы как средство создания иноязычной коммуникативной среды на уроках английского языка в старших классах
  • Федотова Инна Валентиновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

II место
Приёмы запоминания лексики на уроках иностранного языка на старшей ступени
  • Гура Андрей Петрович, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

III место
Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени
  • Ахмеджанова Галина Эдуардовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Использование аутентичных материалов для формирования умений письменной речи на средней ступени обучения
  • Комарова Алёна Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научный руководитель: Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Программа секции

УК № 11, ул Пушкинская, д.17, ауд 217
18 апреля 2017 (вторник), 10:00
Формат проведения не указан

Руководитель:
Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
Администратор:
Войнова Жанна Евгеньевна, zhanna@onego.ru
  1. Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени
    • Ахмеджанова Галина Эдуардовна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка на средней ступени обучения
    • Уранов Иван Максимович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Аутентичные материалы как средство создания иноязычной коммуникативной среды на уроках английского языка в старших классах
    • Федотова Инна Валентиновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Использование аутентичных материалов для формирования умений письменной речи на средней ступени обучения
    • Комарова Алёна Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Страноведческие и краеведческие материалы как средство повышения мотивации на уроках английского языка в 7 классе
    • Негатина Юлия Юрьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. Использование видеоматериалов для развития умений устной речи на средней ступени
    • Синдонен Аири Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Использование речевых ситуаций на уроках английского языка на старшей ступени обучения
    • Матросова Елена Игоревна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. Приёмы запоминания лексики на уроках иностранного языка на старшей ступени
    • Гура Андрей Петрович, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  9. Совершенствование фонетических навыков на средней ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Рямякова Марина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  10. Предупреждение деавтоматизации грамматических навыков на средней ступени обучения
    • Хренова Юлия Геннадьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Межпредметные связи как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка на старшей ступени (стендовый)
    • Клещенко Александр Алексеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Совершенствование иноязычных грамматических навыков на средней ступени (стендовый)
    • Захарова Мария Ярославовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. Пути предупреждения деавтоматизации лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (стендовый)
    • Попова Ксения Алексеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Англоязычные фильмы как средство развития лексико-грамматических навыков на средней ступени обучения (стендовый)
    • Реус Артём Андреевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  15. Развитие социо-культурной компетенции посредством страноведческих материалов на средней ступени (стендовый)
    • Бадалова Татьяна Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  16. Использование ИКТ при обучении английскому языку на средней ступени (стендовый)
    • Мошникова Алина Михайловна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  17. Предупреждение деавтоматизации грамматических навыков на старшей ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Молявская Екатерина Олеговна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  18. Использование видеоматериалов как средства развития умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку (стендовый)
    • Ражиева Татьяна Алексеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научный руководитель:
      Войнова Жанна Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков