69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
10 апреля 2017 - 28 апреля 2017
Секций: 114
Докладов: 1530
устных: 1457
стендовых: 73
Авторов: 1439
из ПетрГУ: 1314
из др. организаций: 125
Научн. руководителей: 553
из ПетрГУ: 472
из др. организаций: 81

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Современные технологии иноязычного образования"

Победители и призеры

1 место
Использование аутентичных медиаматериалов для обучения говорению на старшей ступени
  • Мельникова Анна Анджеевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Метод проектов как способ подготовки учащихся к международному культурному общению
  • Харитонов Михаил Алексеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

2 место
Интегрированное развитие умений аудирования и говорения на старшей ступени
  • Фурман Катерина Валерьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
Обучение расспросу на уроках английского языка на старшей ступени
  • Бараусова Ксения Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

3 место
Внеклассная работа как средство повышения мотивации учащихся на старшей ступени обучения
  • Букреева Ангелина Вадимовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков

Программа секции

ул. Пушкинская, 17, ауд. 302
21.04.2017, 10:00

Руководитель(и):
Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  1. Обучение расспросу на уроках английского языка на старшей ступени
    • Бараусова Ксения Александровна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  2. Организация самостоятельной работы на уроках английского языка на старшей ступени
    • Елкина Наталья Алексеевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  3. Использование аутентичных медиаматериалов для обучения говорению на старшей ступени
    • Мельникова Анна Анджеевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  4. Коммуникативные задания как ключевой фактор формирования положительной мотивации в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции на старшей ступени обучения
    • Ветрова Александра Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  5. Использование ролевых игр при обучении диалогическому общению на средней ступени обучения
    • Владимирова Ольга Антоновна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  6. Использование групповой работы на уроках английского языка на средней ступени обучения
    • Курлыкина Анна Михайловна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  7. Использование BYOD-технологии для совершенствования грамматических навыков на старшем этапе обучения. (стендовый)
    • Сташевская Анастасия Руслановна, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  8. Формирование и совершенствование иноязычных грамматических навыков на основе использования функциональных грамматических таблиц (стендовый)
    • Жорниченко Анастасия Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  9. Формирование социокультурной компетенции на основе страноведческого материала (на среднем этапе обучения иностранному языку) (стендовый)
    • Могуш Мария Степановна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  10. Развитие лексических навыков при помощи музыки
    • Бекирова Маргарита Серверовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  11. Внеклассная работа как средство повышения мотивации учащихся на старшей ступени обучения
    • Букреева Ангелина Вадимовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  12. Использование ИКТ на уроке английского языка на средней ступени (стендовый)
    • Кулешов Григорий Андреевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  13. Развитие лексических навыков учащихся с низким уровнем обученности на средней ступени
    • Григорьева Елизавета Васильевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  14. Формирование иноязычных фонетических навыков
    • Тараканова Дарья Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  15. Метод проектов как способ подготовки учащихся к международному культурному общению
    • Харитонов Михаил Алексеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  16. Использование (применение) принципа наглядности в изучении ИЯ для усвоения грамматических навыков
    • Протас Анастасия Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  17. Интегрированное развитие умений аудирования и говорения на старшей ступени
    • Фурман Катерина Валерьевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Гусева Светлана Геннадьевна, кандидат наук, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  18. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка на средней ступени
    • Садыхова Зарифа Натик кызы, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  19. Развитие диалогических умений на иностранном языке на средней ступени
    • Иконникова Евгения Витальевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Пальцева Татьяна Игоревна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  20. Совершенствование иноязычных лексических навыков на старшей ступени
    • Павлюкова Антонина Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Володина Ольга Васильевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра английского языка, Институт иностранных языков
  21. Использование техники чтения как средства обучения в основной школе (стендовый)
    • Сидляревич Екатерина Анатольевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Борзова Елена Васильевна, доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, кафедра английского языка, Институт иностранных языков