69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
10 апреля 2017 - 28 апреля 2017
Секций: 114
Докладов: 1530
устных: 1457
стендовых: 73
Авторов: 1439
из ПетрГУ: 1314
из др. организаций: 125
Научн. руководителей: 553
из ПетрГУ: 472
из др. организаций: 81

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего профессионального образования - магистры"

Победители и призеры

1 место
Инфографика как способ представления информации (на материале дисциплин делопроизводственного цикла)
  • Семьина Дарья Андреевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Презентация-база данных как средство организации учебного процесса по дисциплине «Основы зоогеографии»
  • Костин Владлен Сергеевич, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Самооценка общеучебных умений студентов 1 курса ИИПиСН
  • Вертецкая Мария Константиновна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Главный корпус, пр. Ленина, д. 33, ауд. 221
14.04.2017, 13:30

Руководитель(и):
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  1. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов по чтению памятников древнерусской литературы
    • Александров Роман Олегович, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Создание презентаций с использованием интеллект-карты по теме «Методы выделения и очистки веществ» в рамках большого практикума
    • Бабалык Анастасия Васильевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Использование произведений изобразительного искусства в историческом образовании
    • Бочкарев Александр Сергеевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Самооценка общеучебных умений студентов 1 курса ИИПиСН
    • Вертецкая Мария Константиновна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Технология «Дебаты» как средство активного обучения студентов по направлению «История»
    • Дроздюк Александр Александрович, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Презентация-база данных как средство организации учебного процесса по дисциплине «Основы зоогеографии»
    • Костин Владлен Сергеевич, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Создание сценария исторической игры-драматизации как вид самостоятельной работы студентов
    • Лебедев Илья Алексеевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Выполнение опорного конспекта как вид самостоятельной работы студентов
    • Лукко Виктория Александровна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Результаты ЕГЭ и успешность обучения студентов в университете (на материале ЭБФ)
    • Кайнелайнен Ари Викторович, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Клуб дебатов ПетрГУ: состояние и перспективы развития
    • Коржук Андрей Андреевич, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Сравнительный анализ организации учебного процесса в университетах Европейского союза и России
    • Мамаев Александр Владимирович, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Инфографика как способ представления информации (на материале дисциплин делопроизводственного цикла)
    • Семьина Дарья Андреевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Самооценка умений самостоятельной познавательной деятельности студентами ИПП
    • Соколова Юлия Игоревна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Сравнительный анализ организации учебного процесса в ПетрГУ и университете UiN
    • Цунская Анна Андреевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  15. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов на основе использования аутентичных художественных фильмов
    • Шадрина Дарья Андреевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  16. Средства графической наглядности в обучении студентов в рамках модуля «Энзиматическая диагностика»
    • Шульгина Наталья Сергеевна, студент, 5 курс, Институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  17. Тайм-менеджмент в написании курсовых работ в историческом образовании
    • Рогаткина Алёна Дмитриевна, студент, 5 курс, Институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии