70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в математическом и естественно-научном образовании младших школьников"

Победители и призеры

1 место
Нестандартные задачи по математике в начальной школе.
  • Макарова Юлия Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Математические задачи повышенной сложности: для некоторых или для всех?
  • Нисконен Маргарита Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Возможности уроков технологии в формировании мелкой моторики у младших школьников.
  • Некрасова Анна Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Особенности организации работы с леворукими детьми на уроках технологии в начальных классах.
  • Мотиевская Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Возможности дистанционного обучения в начальной школе.
  • Беляева Екатерина Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научн. руководитель(и): Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 305
18.04.2018, 13:30

Руководитель(и):
Калашян Ермине Артуровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
Боброва Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Ольшакова Ольга Ольга Николаевна, учитель математики, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
Шалак Эльвира Александровна, учитель начальных классов, победитель городского конкурса "Педагог года - 2018", МОУ Гимназия № 30
Лисовская Татьяна Александровна, зам. директора по УВР, учитель математики и информатики, МБОУ «Гимназия № 30»
Администратор секции:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Математические задачи повышенной сложности: для некоторых или для всех?
    • Нисконен Маргарита Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Возможности дистанционного обучения в начальной школе.
    • Беляева Екатерина Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Возможности уроков технологии в формировании мелкой моторики у младших школьников.
    • Некрасова Анна Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Нестандартные задачи по математике в начальной школе.
    • Макарова Юлия Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности организации работы с леворукими детьми на уроках технологии в начальных классах.
    • Мотиевская Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Сравнительная характеристика геометрических представлений младших школьников.
    • Колмачева Анита Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Формирование математических понятий в начальной школе.
    • Боброва Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Обучение графической грамотности на уроках технологии в начальных классах как условия успешности в современном мире.
    • Смирнова Валерия Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Обоснование старинных способов вычисления произведения многозначных чисел.
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Организация внеурочной деятельности по технологии (на примере современной техники «Скрапбукинг»). (стендовый)
    • Мицкевич Елизавета Евгеньевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах.
    • Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Различные подходы к формированию у младших школьников умения решать задачи, связанные с понятием времени.
    • Яковлева Алёна Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии