76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в математическом и естественно-научном образовании младших школьников"

I место
Нестандартные задачи по математике в начальной школе.
  • Макарова Юлия Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Возможности уроков технологии в формировании мелкой моторики у младших школьников.
  • Некрасова Анна Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Математические задачи повышенной сложности: для некоторых или для всех?
  • Нисконен Маргарита Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Возможности дистанционного обучения в начальной школе.
  • Беляева Екатерина Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Особенности организации работы с леворукими детьми на уроках технологии в начальных классах.
  • Мотиевская Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 305
18 апреля 2018 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Калашян Ермине Артуровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
Боброва Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Ольшакова Ольга Ольга Николаевна, учитель математики, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
Шалак Эльвира Александровна, учитель начальных классов, победитель городского конкурса "Педагог года - 2018", МОУ Гимназия № 30
Лисовская Татьяна Александровна, зам. директора по УВР, учитель математики и информатики, МБОУ «Гимназия № 30»
Администратор:
Не указан
  1. Математические задачи повышенной сложности: для некоторых или для всех?
    • Нисконен Маргарита Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Возможности дистанционного обучения в начальной школе.
    • Беляева Екатерина Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Возможности уроков технологии в формировании мелкой моторики у младших школьников.
    • Некрасова Анна Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Нестандартные задачи по математике в начальной школе.
    • Макарова Юлия Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Особенности организации работы с леворукими детьми на уроках технологии в начальных классах.
    • Мотиевская Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Сравнительная характеристика геометрических представлений младших школьников.
    • Колмачева Анита Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Формирование математических понятий в начальной школе.
    • Боброва Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Марченко Татьяна Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Обучение графической грамотности на уроках технологии в начальных классах как условия успешности в современном мире.
    • Смирнова Валерия Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Обоснование старинных способов вычисления произведения многозначных чисел.
    • Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Туркина Валентина Михайловна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Организация внеурочной деятельности по технологии (на примере современной техники «Скрапбукинг»). (стендовый)
    • Мицкевич Елизавета Евгеньевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах.
    • Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Бычкова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Различные подходы к формированию у младших школьников умения решать задачи, связанные с понятием времени.
    • Яковлева Алёна Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии