70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт иностранных языков

Секция "Методические аспекты в преподавании немецкого языка"

Победители и призеры

1 место
Краеведческий материал на уроках немецкого языка (средняя /старшая ступень).
  • Кирикова Екатерина Артемовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

2 место
Рефлексия как один из способов обучения иностранному языку в школе.
  • Фокин Данил Александрович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

2 место
Использование интенсивных методик при обучении немецкому языку на разных этапах школьного обучения
  • Етко Маргарита Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

3 место
Использование ролевых игр в обучении немецкому языку на начальном этапе.
  • Пилинович Ирина Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

3 место
Роль наглядности в обучении различным ВРД.
  • Четкарева Владислава Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  • Научн. руководитель(и): Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков

Программа секции

ПетрГУ, Пушкинская, 17, ауд.226
26.04.2018, 10:00

Руководитель(и):
Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
Администратор секции:
Яковлева Екатерина Анатольевна, yakowlewa85@yandex.ru

ауд.226

  1. Игра как средство интенсификации обучения немецкому языку на начальной и средней ступени общеобразовательной школы.
    • Дамоцкая Дарья Ильинична, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  2. Проблема обеспечения мотивации при обучении иностранному языку.
    • Гадючко Борис Никитич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  3. Проектная методика как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка.
    • Пулкачева Майя Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  4. Использование ролевых игр в обучении немецкому языку на начальном этапе.
    • Пилинович Ирина Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  5. Особенности использования текстов в обучении различным видам речевой деятельности.
    • Савкина Евгения Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  6. Современные формы оценивания на уроках немецкого языка.
    • Спирин Вадим Сергеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  7. Требования к уроку иностранного языка в свете модернизации российского образования.
    • Музыченко Анастасия Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  8. Роль наглядности в обучении различным ВРД.
    • Четкарева Владислава Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  9. Формирование социокультурной компетенции учащихся при изучении ИЯ
    • Коцелайнен Александра Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  10. Краеведческий материал на уроках немецкого языка (средняя /старшая ступень).
    • Кирикова Екатерина Артемовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  11. Формирование умения аудирования в классах среднего звена в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ
    • Гродницкий Артем Максимович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  12. Социокультурный аспект в обучении иностранному языку
    • Павлова Юлия Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  13. Использование интенсивных методик при обучении немецкому языку на разных этапах школьного обучения
    • Етко Маргарита Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Кренева Инна Владимировна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  14. Внеклассная работа по немецкому языку на базе Музея жертв фашизма им. М.Кольбе
    • Морозов Антон Сергеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  15. Развитие умения чтения на среднем и старшем этапе обучения в рамках подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
    • Буяло Егор Андреевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  16. Особенности обучения грамматической стороне устной речи на младшем/среднем этапе изучения немецкого языка в школе
    • Богданов Артем Сергеевич, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков
  17. Рефлексия как один из способов обучения иностранному языку в школе.
    • Фокин Данил Александрович, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Яковлева Екатерина Анатольевна, кандидат наук, старший преподаватель, кафедра немецкого и французского языков, Институт иностранных языков