70-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
09 апреля 2018 - 29 апреля 2018
Секций: 146
Докладов: 2060
устных: 1919
стендовых: 141
Авторов: 1871
из ПетрГУ: 1609
из др. организаций: 262
Научн. руководителей: 679
из ПетрГУ: 521
из др. организаций: 158

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Теория и методика высшего образования - аспиранты"

Победители и призеры

1 место
Приемы работы с понятийным аппаратом по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»
  • Смирнова Ольга Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Произведения изобразительного искусства как средство исторического образования
  • Кликачева Анна Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

2 место
Командный курсовой проект в подготовке студентов бакалавриата направления «Программная инженерия»
  • Андреев Антон Александрович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
Технологические основы реализации нетрадиционных видов лекций в историческом образовании
  • Чебаковская Александра, аспирант, 1 год обучения, ИЯЛИ КарНЦ РАН
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

3 место
«Метод инноватора» как средство апробации проектной идеи
  • Марцинкевич Кристина Раймондовна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
  • Научн. руководитель(и): Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Ауд. 355 главного корпуса
14.04.2018, 09:00

Руководитель(и):
Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
Администратор секции:
Бабакова Татьяна Анатольевна, babakova@petrsu.ru

Представлены результаты выполнения научно-методических проектов обучающихся в аспирантуре по актуальным проблемам теории и методики профессионального образования

  1. Командный курсовой проект в подготовке студентов бакалавриата направления «Программная инженерия»
    • Андреев Антон Александрович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  2. Контекстный подход в подготовке будущих инженеров
    • Власов Владимир Вячеславович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по подготовке статьи для Википедии (материал о Ботанических садах России)
    • Демиденко Павел Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов художественного направления по созданию Веб-сайта
    • Иванчикова Маргарита Николаевна, аспирант, 1 год обучения, институт педагогики и психологии
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Ролевая игра как форма активного обучения контакту «врач ‒ пациент»
    • Исправникова Анастасия Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  6. «Декада экологии» как форма социального партнерства школы и университета
    • Карпина Анастасия Алексеевна, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Произведения изобразительного искусства как средство исторического образования
    • Кликачева Анна Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Виды графической наглядности в обучении дисциплине «Физика горных пород»
    • Ковалев Александр Викторович, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Образовательный модуль «Использование древесных отходов в биоэнергетике»
    • Колганов Егор Сергеевич, аспирант, 1 год обучения, институт лесных, горных и строительных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  10. «Метод инноватора» как средство апробации проектной идеи
    • Марцинкевич Кристина Раймондовна, аспирант, 1 год обучения, физико-технический институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Чек-листы как средство ситуационного анализа в обучении дисциплине «Внутренние болезни»
    • Нестерова Алла Анатольевна, аспирант, 1 год обучения, медицинский институт
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Проблема подготовки будущих педагогов к экскурсионно-краеведческой работе со школьниками
    • Петрова Марина Игоревна, аспирант, 1 год обучения, институт истории, политических и социальных наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  13. Методика организации комплексной экскурсии в научное учреждение (на примере Института леса ФИЦ КарНЦ РАН)
    • Ромашкин Иван, аспирант, 1 год обучения, Институт леса Карельского научного центра Российской академии наук
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  14. Педагогическое сопровождение СРС по выполнению учебного кроссворда по теоретическим основам самбо
    • Садовников Евгений Николаевич, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  15. Приемы работы с понятийным аппаратом по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»
    • Смирнова Ольга Евгеньевна, аспирант, 1 год обучения, институт физической культуры, спорта и туризма
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  16. Структурно-логические схемы как средство наглядного представления информации на лекционных занятиях по дисциплине «Ботаника»
    • Таскина Ксения Борисовна, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  17. Ситуационный анализ в обучении студентов бакалавриата по дисциплине «Садковое рыбоводство»
    • Филатов Иван Васильевич, аспирант, 1 год обучения, институт биологии, экологии и агротехнологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  18. Технологические основы реализации нетрадиционных видов лекций в историческом образовании
    • Чебаковская Александра, аспирант, 1 год обучения, ИЯЛИ КарНЦ РАН
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  19. Технология педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов по выполнению проекта по дисциплине «Интеллектуальные сетевые пространства»
    • Чувак Алексей Владимирович, аспирант, 1 год обучения, институт математики и информационных технологий
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии
  20. «Памятка» как средство становления культуры безопасности жизнедеятельности студентов
    • Хорошилов Константин Викторович, преподаватель, кафедра безопасности жизнедеятельности и здоровьесберегающих технологий, Институт физической культуры, спорта и туризма
    • Научн. руководитель(и):
      Бабакова Татьяна Анатольевна, доктор наук, профессор, профессор, кафедра теории и методики общего и профессионального образования, Институт педагогики и психологии