76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Современные тенденции, опыт и перспективы социализации лиц с повышенными нуждами: профессиональный дебют"

I место
Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста
  • Юрик Наталья Ивановна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

II место
Формирование представлений о семье у дошкольников с ОНР. Опыт эмпирического исследования
  • Зимина Анастасия Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Профилактика ПАВ зависимости у подростков
  • Кравченко Анна Васильевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

III место
Особенности формирования лексики у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте в свете федерального государственного образовательного стандарта
  • Гоголева Екатерина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Развитие выразительности в речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованной деятельности
  • Шуть Дарья Михайловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская дом 17, аудитория 113
17 апреля 2018 (вторник), 11:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
Зимина Анастасия Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Не указан

Миссия секции:представление научно-исследовательских работ студентов по проблемам социализации различных категорий людей с повышенными нуждами. Жюри: Артющик Люция Ивановна, учитель логопед ППСС центра. Кутюрова Жанна Ивановна, учитель дефектолог; Клыпа Ольга Викторовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства.

  1. Особенности формирования лексики у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте в свете федерального государственного образовательного стандарта
    • Гоголева Екатерина Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  2. Развитие выразительности в речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованной деятельности
    • Шуть Дарья Михайловна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  3. Формирование представлений о семье у дошкольников с ОНР. Опыт эмпирического исследования
    • Зимина Анастасия Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  4. Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста
    • Юрик Наталья Ивановна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  5. Роль патриотического воспитания в профилактике девиантного поведения у подростков
    • Симонян Ольга Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  6. М.Е. Хватцев - основоположник логопедии как науки
    • Филатова Екатерина Геннадьевна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  7. Формирование глагольной лексики у детей с общим недоразвитием речи
    • Борисова Ольга Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  8. Коррекция конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста
    • Павкова Ирина Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  9. влияние стиля воспитания в семье на межличностное общение детей
    • Копытова Анна Михайловна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  10. Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
    • Макарова Юлия Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  11. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованной деятельности
    • Льдинина Владислава Алексеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Сидловская Ольга Павловна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  12. Доступная среда для людей с ОВЗ на 19 всемирном фестивале молодёжи и студентов
    • Быкова Анастасия Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  13. "Коррекция страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР приемами игротерапии"
    • Доборович Ирина Викторовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Семенова Наталья Александровна, старший преподаватель, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  14. Профилактика ПАВ зависимости у подростков
    • Кравченко Анна Васильевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии
  15. Формирование произвольной памяти у старших дошкольников
    • Малькова Людмила Николаевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Макоедова Галина Васильевна, кандидат наук, доцент, кафедра педагогики и психологии детства, Институт педагогики и психологии