76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Программа конференции

Распечатать программу

Сертификаты

Институт педагогики и психологии

Секция "Методические традиции и инновации в образовании младших школьников"

I место
Кто ясно мыслит, тот ясно говорит?
  • Ефимова Екатерина Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

II место
Создание условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников.
  • Пунанцева Виктория Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

История Петрозаводска в названиях (проект младших школьников).
  • Шаврова Аделина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

III место
Диагностика умений устной речи младших школьников.
  • Кучерова Анастасия Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Обучение младших школьников нетрадиционным техникам рисования.
  • Порошина Татьяна Романовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  • Научный руководитель: Конкина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии

Программа секции

Пушкинская, 17, ауд. 405
18 апреля 2018 (среда), 13:30
Формат проведения не указан

Руководители:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
Ватанен Антон Павлович, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
Рекша Галина Алексеевна, зам. директора по УПР, Заслуженный учитель РК, высшая квалиф. категория, ГАПОУ РК Петрозаводский педагогический колледж
Харитонова Нина Александровна, методист, Издательство "Академкнига/Учебник"
Волкова Надежда Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалиф. категория, МБОУ «Ломоновская гимназия» г. Петрозаводск
Кюлюева Светлана Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, МКОУ "Пряжинская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Марии Мелентьевой"
Пунанцева Виктория Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
Администратор:
Кошкаров Владимир Лаврентьевич, astiko54@mail.ru
  1. Диагностика умений устной речи младших школьников.
    • Кучерова Анастасия Александровна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  2. История Петрозаводска в названиях (проект младших школьников).
    • Шаврова Аделина Алексеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  3. Создание условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников.
    • Пунанцева Виктория Васильевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Кошкаров Владимир Лаврентьевич, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  4. Обучение младших школьников нетрадиционным техникам рисования.
    • Порошина Татьяна Романовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Конкина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  5. Кто ясно мыслит, тот ясно говорит?
    • Ефимова Екатерина Николаевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Смирнова Светлана Иосифовна, кандидат наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  6. Работа с метафорой на материале рассказа С.В.Образцова «Стеклянный пруд».
    • Кузьмина Айно Степановна, студент, 2 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Гусарова Анна Дмитриевна, кандидат наук, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  7. Анималистический жанр в обучении лепке на уроках изобразительного искусства в 3-м классе.
    • Митрофанова Анастасия Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Конкина Татьяна Юрьевна, старший преподаватель, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  8. Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики.
    • Креминская Татьяна Витальевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Казько Елена Сергеевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  9. Изучение поэзии в начальной школе.
    • Лазова Анна Евгеньевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Самсонова Наталья Евгеньевна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  10. Приемы ТРИЗ на уроках русского языка в начальной школе.
    • Андрейчик Юлия Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  11. Слова-иностранцы в речи младших школьников.
    • Полторакова Анастасия Игоревна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии
  12. Знают ли младшие школьники фразеологизмы?
    • Черникова Наталья Денисовна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
    • Научный руководитель:
      Дмитрук Татьяна Ивановна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра теории и методики начального образования, Институт педагогики и психологии