69-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых ученых
10 апреля 2017 - 28 апреля 2017
Секций: 114
Докладов: 1530
устных: 1457
стендовых: 73
Авторов: 1439
из ПетрГУ: 1314
из др. организаций: 125
Научн. руководителей: 553
из ПетрГУ: 472
из др. организаций: 81

Программа конференции

Версия для печати

Сертификаты

Институт филологии

Секция "Компаративистика: диалог культур в мировой словесности"

Победители и призеры

1 место
Некоторые проблемы перевода повести Ф.М. Достоевского «Вечный муж» на английский язык (на примере переводов Ф. Уишоу, К. Гарнетт, Р. Пивера и Л. Волохонской)
  • Лаверычева Евгения Александровна, студент, 5 курс, Институт филологии
  • Научн. руководитель(и): Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

2 место
«Голомяное пламя» Д.Г. Новикова и «Шмелиный мёд» Т. Линдгрена: опыт сравнительного анализа
  • Пере Полина Сергеевна, студент, 5 курс, Институт филологии
  • Научн. руководитель(и): Абрамова Оксана Геннадьевна, кандидат наук, директор, дирекция института филологии, Институт филологии

2 место
Концепт «дом» в рассказах Э. Хемингуэя и Ю. Казакова: к постановке проблемы
  • Клюшенкова Татьяна Андреевна, студент, 5 курс, Институт филологии
  • Научн. руководитель(и): Шилова Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра классической филологии, русской литературы и журналистики, Институт филологии

3 место
Теория Л. Венути и её место в современном переводоведении
  • Герасимова Виктория Юрьевна, студент, 5 курс, Институт филологии
  • Научн. руководитель(и): Ошуков Михаил Юрьевич, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

3 место
«Танец с драконами» Джорджа Мартина: проблема идиостиля
  • Сумароков Глеб Юрьевич, студент, 5 курс, Институт филологии
  • Научн. руководитель(и): Ошуков Михаил Юрьевич, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии

Программа секции

355
27.04.2017, 10:30

Руководитель(и):
Шилова Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра классической филологии, русской литературы и журналистики, Институт филологии
  1. Концепт "любовь" в опыте "потерянного поколения" (на материале романов "Прощай, оружие" Э. Хемингуэя и "На западном фронте без перемен" Э. М. Ремарка)
    • Яковлев Егор Александрович, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Мальчуков Лев Иванович, доктор наук, профессор, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  2. Концепт «дом» в рассказах Э. Хемингуэя и Ю. Казакова: к постановке проблемы
    • Клюшенкова Татьяна Андреевна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Шилова Наталья Леонидовна, кандидат наук, доцент, доцент, кафедра классической филологии, русской литературы и журналистики, Институт филологии
  3. Двойник и двойничество в шведско-немецком литературном диалоге (на примере романов «Голем» Г. Майринка и «Карлик» П. Лагерквиста
    • Сечко Александра Сергеевна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Шарапенкова Наталья Геннадьевна, доктор наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  4. К вопросу о жанровой принадлежности «Мио, мой Мио» А. Линдгрен
    • Тимошкина Мария Игоревна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Сафрон Елена Александровна, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  5. «Голомяное пламя» Д.Г. Новикова и «Шмелиный мёд» Т. Линдгрена: опыт сравнительного анализа
    • Пере Полина Сергеевна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Абрамова Оксана Геннадьевна, кандидат наук, директор, дирекция института филологии, Институт филологии
  6. Русская тема в романе Розы Ликсом «Купе номер 6»
    • Ильина Владислава Владиславовна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  7. Теория Л. Венути и её место в современном переводоведении
    • Герасимова Виктория Юрьевна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ошуков Михаил Юрьевич, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  8. Некоторые проблемы перевода повести Ф.М. Достоевского «Вечный муж» на английский язык (на примере переводов Ф. Уишоу, К. Гарнетт, Р. Пивера и Л. Волохонской)
    • Лаверычева Евгения Александровна, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  9. «Танец с драконами» Джорджа Мартина: проблема идиостиля
    • Сумароков Глеб Юрьевич, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Ошуков Михаил Юрьевич, кандидат наук, доцент, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  10. Роман С. Моэма «Театр» в художественном сознании Я. Стрейча
    • Сухов Андрей Олегович, студент, 5 курс, Институт филологии
    • Научн. руководитель(и):
      Львова Ирина Вильевна, доктор наук, доцент, профессор, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии
  11. Герман Гессе и Карл Густав Юнг. К истории диалога
    • Чепурина Ирина Валерьевна, преподаватель, кафедра иностранных языков естественно-технических направлений и специальностей, Институт иностранных языков
    • Научн. руководитель(и):
      Шарапенкова Наталья Геннадьевна, доктор наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра германской филологии и скандинавистики, Институт филологии