76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1826
стендовых: 43
Авторов: 1708
из ПетрГУ: 1478
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 134
российских: 132
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт педагогики и психологии

Секция "Актуальные проблемы психологии образования"

ауд. 304
13.04.2017, 11:30

  1. «Психологическая готовность учителей к педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС»
    • Анварова Алина Станиславовна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
  2. «Психолого-педагогическая готовность педагогов к работе с одаренными детьми»
    • Имбразевичуте Кристина Александровна, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  3. «Коммуникативная компетентность подростков с девиантными формами поведения»
    • Кирпиченко Валерия Сергеевна, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  4. «Экстраролевое поведение педагогов»
    • Макаров Виктор Дмитриевич, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  5. «Отношение подростков с разным уровнем эмоционального интеллекта ко взрослым»
    • Меткина Кристина Алексеевна, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  6. «Взаимодействие семьи и ДОУ в контексте ФГОС»
    • Показаньева Анна Владимировна, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  7. «Деятельность тренера по психолого-педагогическому обеспечению подготовки спортсмена к участию в соревнованиях»
    • Степанова Александра Александровна, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  8. "Любимые сказочные герои детей младшего школьного возраста с разными эмоциональными проблемами"
    • Мохова Виргиния Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  9. "Психологическое благополучие студентов с ОВЗ»
    • Пьянков Руслан Валерьевич, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии
  10. "Взаимодействие учителей и учеников в потенциально конфликтных ситуациях урока»
    • Сурнина Евгения Владимировна, студент, 6 курс, Институт педагогики и психологии