76-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных
1 – 21 апреля 2024
Секций: 133
очных: 100
онлайн: 7
смешанных: 26
Докладов: 1869
устных: 1824
стендовых: 45
Авторов: 1706
из ПетрГУ: 1476
из внешних организаций: 230
Научных
руководителей: 573
из ПетрГУ: 418
из внешних организаций: 155
Внешних
организаций: 133
российских: 131
зарубежных: 2

Сертификаты участников

Институт иностранных языков

Секция "Проблемы обучения английскому языку в начальной школе"

ул.Пушкинская, 17, ауд. 305
20.04.2017, 11:30

  1. Формирование иноязычных лексических навыков в начальной школе
    • Филин Константин Валерьевич, студент, 5 курс, Институт иностранных языков
  2. Формирование грамматических навыков на начальной ступени обучения иностранному языку
    • Анисимова Алевтина Васильевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  3. Формирование и совершенствование иноязычных навыков техники чтения на начальном этапе
    • Антонова Мария Сергеевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  4. Использование метода проектов при обучении говорению на английском языке в начальной школе
    • Парфёнова Елена Ивановна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  5. Использование наглядности при формировании иноязычного лексического навыка в начальной школе
    • Митрофанова Анастасия Владимировна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  6. Проектирование уроков английского языка в первый год обучения
    • Воробьева Анна Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  7. Игры с использованием наглядности на младшей ступени обучения иностранному языку
    • Маляренко Мария Андреевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  8. Использование проектов со страноведческой направленностью на уроках английского языка в 4 классе
    • Цветкова Ирина Викторовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  9. Развитие умений диалогической речи на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Васюнова Вероника Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  10. Реализация личностно-ориентированного подхода на младшей ступени обучения английскому языку (стендовый)
    • Прокопчук Вероника Игоревна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  11. Использование видеоматериалов при формирование иноязычных лексических навыков на начальной ступени обучения в 4 кл.
    • Ананьина Евгения Владиславовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  12. Использование современных компьютерных технологий при формировании грамматических навыков у учащихся средней школы на начальной ступени обучения
    • Лазарева Анастасия Леонидовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  13. Формирование иноязычных фонетических навыков на младшей ступени обучения
    • Тойвонен Дарья Романовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  14. Разноуровневое обучение английскому языку на начальной ступени
    • Басина Оксана Витальевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  15. Диалогическая форма общения на основе ролевых игр на младшей ступени обучения ИЯ в средней общеобразовательной школе (стендовый)
    • Калинина Мария Марковна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  16. Способы создания речевых ситуаций на уроках иностранного языка начальной ступени. (стендовый)
    • Бадеева Мария Владимировна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  17. Способы повышения мотивации при обучении чтению на английском языке в начальной школе
    • Фролова Екатерина Владиславовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  18. Использование парной и групповой работы при формировании иноязычного лексического навыка в младших классах
    • Порошина Татьяна Романовна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  19. Обучение аудированию в начальной школе (стендовый)
    • Макарова Юлия Сергеевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  20. Использование игр при формировании иноязычного лексического навыка в 3 классе (стендовый)
    • Мицкевич Елизавета Евгеньевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  21. Методика работы над техникой чтения на английском языке в начальной школе (стендовый)
    • Ашкелович Милана Васильевна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  22. Использование наглядности при обучении аудированию на английском языке в 4 классе
    • Кучерова Анастасия Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
  23. Формирование навыков письменной речи в первый год обучения АЯ
    • Иванова Елизавета Дмитриевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  24. Формирование иноязычных фонетических навыков на начальном этапе обучения (стендовый)
    • Николаева Анна Васильевна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  25. Комплекс упражнений для развития иноязычных лексических навыков на начальном этапе изучения иностранных языков (стендовый)
    • Лихачева Алена Альбертовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  26. Способы повышения мотивации к изучению английского языка в начальной школе (стендовый)
    • Смирнова Анастасия Александровна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков
  27. Формирования иноязычного лексического навыка в 4 классе (стендовый)
    • Любимова Виктория Романовна, студент, 4 курс, Институт иностранных языков