Сертификаты участников
Институт педагогики и психологии
Пушкинская, 17, ауд. 305
18.04.2018, 13:30
- Математические задачи повышенной сложности: для некоторых или для всех?
- Нисконен Маргарита Александровна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Возможности дистанционного обучения в начальной школе.
- Беляева Екатерина Владимировна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Возможности уроков технологии в формировании мелкой моторики у младших школьников.
- Некрасова Анна Александровна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Нестандартные задачи по математике в начальной школе.
- Макарова Юлия Сергеевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Особенности организации работы с леворукими детьми на уроках технологии в начальных классах.
- Мотиевская Екатерина Владимировна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Сравнительная характеристика геометрических представлений младших школьников.
- Колмачева Анита Сергеевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Формирование математических понятий в начальной школе.
- Боброва Ирина Игоревна, студент, 4 курс, Институт педагогики и психологии
- Обучение графической грамотности на уроках технологии в начальных классах как условия успешности в современном мире.
- Смирнова Валерия Андреевна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Обоснование старинных способов вычисления произведения многозначных чисел.
- Зинкина Надежда Ивановна, студент, 1 курс, Институт педагогики и психологии
- Организация внеурочной деятельности по технологии (на примере современной техники «Скрапбукинг»). (стендовый)
- Мицкевич Елизавета Евгеньевна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии
- Использование интерактивной доски на уроках технологии в начальных классах.
- Дружинина Виктория Павловна, студент, 3 курс, Институт педагогики и психологии
- Различные подходы к формированию у младших школьников умения решать задачи, связанные с понятием времени.
- Яковлева Алёна Ивановна, студент, 5 курс, Институт педагогики и психологии